Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 00:43   #29
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
"МИШКА" - это автомобиль-трансформер. Малолитражка, лёгкий, недорогой. Для сельской местности может стать хитом. Сейчас в Серпухове, на базе завода, где собиралась "Ока", почти всё готово для запуска производства.
А "Мишка" очень даже неплох! И он имеет непосредственное отношение к данной теме форума:
Цитата:
Сообщение от первого заместителя председателя политсовета санкт-петербургского отделения партии Единство Виктора Юракова, ответственного за проект «Мишка» в 2002 г.:
- <...> Чуть позже появятся варианты с полным приводом и даже небольшой внедорожник. Последняя модификация сейчас очень нужна деревне: ведь для тех, кто занимается сельским хозяйством, нет автомобиля, чтобы перевезти мешок с картошкой. «Нива» и «УАЗ» дорогие, а вот экономичная микролитражка позволит и с поля урожай собрать, и отвезти его на колхозный рынок».
(взято отсюда)
Вот ещё подробности о проекте "Мишка".
Особенно порадовали следующие обстоятельства:
Цитата:
Для «Мишки» уже разработана полноприводная трансмиссия, так что можно ожидать и появления небольшого внедорожника.
Цитата:
В качестве двигателя сейчас рассматриваются три варианта – бензиновый «ВАЗ-21081» и «МеМЗ-245» и дизельный двухцилиндровый Steyr. Создан также автомобиль, питающийся газом, а не бензином.
Цитата:
Автомобиль будет делаться по следующему принципу – в основу ляжет базовый модуль (шасси, двигатель и металлический каркас). Каркас оцинкован и имеет 10-летнюю гарантию до появления сквозной коррозии. А на этот базовый модуль будут навешиваться элементы кузова, которые могут быть различной конфигурации. Причем, сам кузов будет из пластмассы, что ликвидирует проблему коррозии. Пластмасса для навесных элементов (двери, крылья, капот, багажник и прочее) будет окрашиваться при производстве. В случае небольших аварий царапины на кузове можно просто заполировать и все.
Цитата:
Сообщение от первого заместителя председателя политсовета санкт-петербургского отделения партии Единство Виктора Юракова, ответственного за проект «Мишка» в 2002 г.:
- Мы бы хотели, чтобы люди, которые будут участвовать в финансировании производства «Мишки», имели прозрачный бизнес, чтобы не было криминальных денег. Мы бы хотели, чтобы «Петербургский транспортный концерн» был независим ни от кого. Мы бы хотели, чтобы этот концерн работал и результатом был бы автомобиль «Мишка», который бы любили и к которому бы относились, как к своему родному. Надоело все импортное. Сколько можно внимания обращать на Запад? Неужели мы сами не в состоянии сделать нормальный автомобиль?
А вот мнение о проекте "Мишка" главного редактора журнала "Авторевю" Михаила Подорожанского. Цитата:
Цитата:
Сообщение от главного редактора журнала "Авторевю" Михаила Подорожанского:
<...>...если задача таким образом решить проблему перенаселения Москвы - в этом смысле этот проект заслуживает, наверное, какого-то внимания"
Тут, думаю, всем всё ясно. Статья явно заказная. Михаил Подорожанский (фамилия-то какая! - от слова "подорожать", наверное) может себе, конечно, позволить машину подороже "Мишки", и не только гольф-класса. А все игроки российского авторынка, как иностранные, так и доморощенные (АвтоВАЗ) совершенно правильно увидели в "Мишке" очень серьёзного конкурента, которого пускать на российский рынок ну никак нельзя! Свой интерес не пустить "Мишку" и у банков, выдающих автокредиты...
Понравился ответ некого Азамата в обсуждении статьи Подорожанского (здесь):
Цитата:
Сообщение от Азамата:
Я был на презентации этого автомобиля: пощупал его, посидел за рулем, попытался все открыть и закрыть. Заметно отсутствиенаработанной базы производства. Своеобразный лего-конструктор (что всегда было отрицательной стороной). Но давайте будем справедливы к "гризлику", это автомобиль класса ока-таврия. И в сравнении с этими "монстрами автобанов" он выигрывает. По крайней мере это лучше, чем брелок от КАМАЗа. Мы живем не при плановой экономике, и, поэтому, товар, который не нужен потребителю, не будет продаваться. Если производство этого черепашенка авантюра, ребята сами почувствуют свою ошибку своим же карманом.
К стати, поему все думают только о применениии автомобиля в Москве? Ребята, я вас умоляю, есть еще и Россия: бедная, которая будет рада любому, отностельно не дорогому, транспортному средству, на котором можно будет возить картошку с дачи.

Последний раз редактировалось Collapser77; 24.05.2010 в 01:19
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием