|
Форумчанин
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
|
Цитата:
Сообщение от inin
Думаю, что это две взаимоисключающие задачи. Или вопреки всему воспитывать в себе человека и соответствующим образом воспитывать своих детей. Или прожить свою жизнь во взаимной ненависти с системой и передать эту ненависть эстафетой своим детям. Система на то и надеется, что Вы будете действовать по второму варианту, и соответственно она также будет и в будущем обращаться с Вашими детьми.
|
Согласен полностью. Мыль - материальна. Слово - материально. Весь негатив, нами излучаемый, в первую очередь вредит нам самим. Вот и нужно в первую очередь научиться жить без негатива...
Скрытый текст:
СПРАШИВАЕТСЯ: Ошибается ли Вседержитель? либо Вседержительность (безраздельная всеобъ-емлющая власть Всевышнего, простирающаяся всюду в Жизни — в Объективной реальности) безоши-бочна во всех без исключения своих проявлениях?
— Вседержитель не ошибается, а Вседержительность безошибочна во всех её проявлениях без ис-ключения.
Спрашивается: Если Вседержительность безошибочна во всех её проявлениях, а индивид не в конфликте со Вседержителем, то интеллектуально-рассудочное осознание индивидом этого факта должно сопровождаться эмоциями тем более, что эмоции всегда сопутствуют осозна-нию Жизни?
— Должно.
Спрашивается: Какие эмоции, какое настроение должны сопутствовать интеллектуально-рассудочному осознанию этого факта?
— Доброе настроение — радостная внутренняя умиротворённость и желание благодетель-ствовать Миру, порождающие открытость души Жизни , как эмоциональный фон — норма для человека, пребывающего в ладу с Богом, во всех без исключения жизненных обстоятельствах и соответственно — норма для необратимо человечного строя психики.
Спрашивается: Если же радостной внутренней умиротворённости и желания благодетельство-вать Миру, открытости души нет, а есть эмоциональная подавленность, настроение дурное или “ни¬какое”, то что сообщается бессознательными уровнями психики сознанию, отождествляемому боль-шинством людей с их «Я»?
— Ответ прост:
• в настоящее время или в свершившемся прошлом, либо в намерениях индивида на будущее имеет место некий его конфликт со Вседержительностью, плоды которого при избранной им линии пове-дения ему неизбежно придётся пожинать (если он их уже не пожинает) и они будут неприятны.
Но что конкретно имеет место, в чём состоит объективный смысл конфликта, возник ли он в результате умысла индивида или представляет собой следствие его невнимательности и распущен-ности и обусловлен ошибками в алгоритмике его бессознательных уровней психики, — это необ-ходимо выяснить, что требует осознанно осмысленного отношения индивида к Жизни, к течению событий в ней, к стечению разного рода обстоятельств вокруг него и в нём самом.
• либо же индивид, открыто не конфликтуя с Богом, что-то воспринимает несообразно или несораз-мерно Объективной реальности или чего-то недопонимает во вседержительно происходящем по Божией воле, а вследствие его неверия Богу его бессознательные уровни психики выдают ошибочную эмоциональную оценку происходящего, что в перспективе также не обещает ин-дивиду ничего хорошего, поскольку вследствие этого его поведение может оказаться в конфлик-те с Промыслом.
В обоих случаях дурные эмоции являются выражением ошибочной его собственной нравственно-сти, пытающейся отвергнуть исходное нравственное мерило Богоначального мозаичного мировоз-зрения:
Вседержитель безошибочен: всё, что ни делается, — делается к лучшему; всё, что свершилось и свершается, — свершилось и свершается наилучшим возможным образом при той реаль-ной нравственности и производных из неё намерениях и этике, носителями которых являют-ся индивиды, в совокупности составляющие общество; Вседержитель велик и всемогущ, и милость Его безгранична.
Кроме того:
Приведённое утверждение — своего рода камертон для психики, задающий настроение, как един-ство эмоционального и смыслового (интел¬лектуально-рассудочного) строя психической деятель-ности, ладное Жизни: Осознание того реального факта Жизни, что Вседержитель не ошибается и всё и всегда свершается наилучшим возможным образом, должно вызывать доброе настроение — радостную внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру, порождаю-щие открытость души Жизни.
И только после того, как при осознании названного факта пришли внутренняя умиротворённость и желание благодетельствовать Миру с открытой душой, возник добрый эмоциональный фон, доброе настроение, можно приступать к делу, будучи при этом отзывчивым к голосу совести, и дело будет благим; в противном случае алгоритмика бессознательных уровней психики и психика в целом будут фальшивить, как фальшивит расстроенный рояль или гитара.
|