Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 14:04   #70
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Есть такая наука маркетинг называется, о том как товары продавать, по ней диссертации защищают... Формулу дай...
Да нет же - это ты формулу дай, ты же считаешь это наукой!..

У меня на работе за стенкой сидит 4 маркетолога - они сами считают то чем занимаются - статистикой, основанной на десятках факторов - И НЕ УЧИТЫВАЮЩЕЙ ТАК ЖЕ десятки факторов...

И система эта функционирует лишь в рамках стабильной работы гиперсистемы, в гиперсистеме начался кризис - вся маркетология и менеджмент, вся экономика - полетели к чертям... Вот и вся наука...

Германия в конце WW2 испытывала потребность в ГСМ - то есть был спрос на ГСМ. А ГСМ - НЕ БЫЛО... Почему - ведь закон однозначно гласит что спрос рождает предложение, а спрос был - и еще какой... Так почему ГСМ то не было???

КАК несуществующая формула закона - который лишь называется "законом" по сути таковым не являясь - описывает это чудо, спрос есть, спрос дикий, предложения - нет???...

...

Цитата:
Происходит оценка спроса, предложения и покупательской способности и после комплексного анализа получают ответ что такой-то продукт можно продать в таком-то количестве при такой-то цене.
Даже при минимальных колебаниях вектора ошибки - полученный ответ может быть не то чтобы не точным, а АБСОЛЮТНО ошибочным, благодаря чему и закрываются многие предприниматели... НО - ведь они взяли в банке кредит под определенный бизнес план, банк его оценил и дал деньги, а в результате - конторка прогорела...

Почему так??? Правильно - есть лишь статистические правила и на их базе можно выработать ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ но точно спрогнозировать результат нельзя - закона точного - нет и не было никогда!!!

Цитата:
Происходит оценка спроса, предложения и покупательской способности и после комплексного анализа получают ответ что такой-то продукт можно продать в таком-то количестве при такой-то цене. Дальше смотрят возможно-ли организовать производство этого продукта что бы вписаться в заданные рамки. Если да то дело стартует. Одно слово - НАУКА, в которой очень много «формул».
Бла бла бла...

Вот есть человек - он хочет есть. Есть 100 человек, они хотят есть... Есть - страна.

Очевидно - человечество - любой его подсоциум - ВСЕГДА будет испытывать потребность в еде.

Вопрос - как же вышло что рухнул сов.сель.хоз.проп???

Ведь очевидно - спрос есть и есть всегда, мощности промышленности были самыми высокими в мире - как так вышло что сельско-хозяйственная промышленность - рухнула???

Ведь все просто:

Цитата:
Происходит оценка спроса, предложения и покупательской способности и после комплексного анализа получают ответ что такой-то продукт можно продать в таком-то количестве при такой-то цене. Дальше смотрят возможно-ли организовать производство этого продукта что бы вписаться в заданные рамки. Если да то дело стартует. Одно слово - НАУКА, в которой очень много «формул».
1. Оценка спроса - есть хотят все.
2. Предложение - полностью удовлетворяет спрос.
3. Покупательская способность в рамках рублевой системы - достаточна.
4. Что такое "комплексный анализ" - расшифровка не дана.

...

И так - если все просто так - где бизнес план по продаже хотя бы носков???

...

По ИКЕЕ - они могут писать что хотят и сочинять себе любые подвиги, но все в общем-то гораздо просто:

Они пришли на рынок НИЩАЮЩЕЙ страны и заменили качественные товары местного и внешних производителей - ДЕШЕВЫМ ШИРПОТРЕБОМ, в то же время давая на лапу чинарям - уничтожили внутреннего производителя дешевого ширпотреба...

Ну - ЧИСТЕЙШАЯ экономика в общем...

Последний раз редактировалось Январь; 16.05.2010 в 14:18
Январь вне форума   Ответить с цитированием