Тема: Промысел
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 20:45   #33
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
Михайло Суботич, а можно в Ваш стройный ход мысли положить ложку дегтя? Вы говорите о целях человечества. Да, человечество ставит своей целью познание через жизненный опыт и выбор лучшего. Но ведь это верно, если можно так выразиться, лишь в мирное время. Сейчас же перед каждым человеком стоит насущная миссия – выжить после сокрушительного общего поражения и, если опять так можно выразиться, спасти свою духовность от окончательного разложения. Были исторические фигуры, которые заявили, что спасение возможно. Но кто сейчас помнит это, если истории как науки сейчас фактически не существует, а те, кто обязан был сохранить информацию, давно превратили ее в бесполезный культ.
Я не считаю это ложкой дёгтя, потому что придерживаюсь мнения "Всё, что ни делается, всё к лучшему". "И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах лучший из хитрецов" (Коран).
Считаю, что все войны и прочие неприятности - это проявление вектора ошибки объективного процесса глобализации (а точнее вектора ошибки субъекта, который взялся управлять этим процессом или процессом развития региональных цивилизаций). Не ошибается тот, кто ничего не делает. Наша задача - учесть допущенные ошибки и работать над собой ради достижения общих целей для всего человечества. Тем более, что сейчас есть достойная, гармоничная альтернатива несправедливому и безнравственному образу жизни, выраженная в лексике при помощи понятийно-терминологического аппарата Концепции Общественной Безопасности. (ВП СССР пишет, что вероятные причины гибели предыдущей глобальной цивилизации заключались в отсутствии такой альтернативы).

Цитата:
Сообщение от Толяныч
цели человечества
О, спасибо за ссылку. Конечно, я имел ввиду цели человечества на планете Земля =) Наши фантасты описали вектор целей человечества после преодоления глобального кризиса.

Кстати, нашёл ответ на первое сообщение от Шуни в книге "Мастер и Маргарита: гимн демонизму? либо евангелие беззаветной веры":
Скрытый текст:

Бог — Язычник, на Языке событий и явлений жизни, вещающий Свою Правду-Истину, тем кто желает её разуметь. И это одна из причин, почему заправилы библейского проекта клянут и искореняют Язычество, а не многобожие и не идолопоклонство, которые они же культивируют в разноликих неявных формах. Жизнь — Священный Язык, на котором Бог говорит с каждым и со всеми.

И по фактам жизни отдельных личностей, семей, родóв, целых народов и региональных цивилизаций, — в зависимости от того, как протекает у них непосредственный диалог с Богом на Языке Жизни и опосредованный в общении с другими людьми, — можно выявить и три вида «мистики»[1], в которой проявляется Высший Промысел:
  • Всякая деятельность, прямо направленная на преображение человекообразия в человечность обретает явно ощутимую и неявную прямую и косвенную поддержку Свыше вплоть до того, что она сама несёт по Жизни тех, кто ею занят по совести без лицемерия, убирая с их пути все преграды и помехи в их деятельности: только ищите Правду Божию, работайте на её воплощение в Жизнь, а всё остальное приложится вам.
  • Та деятельность, которая непосредственно не направлена против первого вида, но всё же направлена на извращение пути человечества или закрепощение его в состоянии человекообразия, не пресекается Свыше, если общество уже созрело для того, чтобы осознать и понять её зловредность.
В этом случае она протекает в пределах попущения до тех пор, пока её зловредность не будет осознана, понята, и пока ей не будет выдвинута жизненно состоятельная альтернатива. Если общество отвергает выдвинутую работоспособную альтернативу, совпадающую с направленностью Промысла, то Свыше обществу будет предоставлена возможность убедиться в том, что альтернатива — благо, а её отрицание — бедствие[2].

Если общество не созрело для того, чтобы осознать и понять зловредность какой-то деятельности, то так или иначе Свыше пресекаются даже сами возможности заняться ею и поползновения к ней.

И хотя в этом абзаце речь шла об обществе, но общество — это люди, а попущение в отношении общества — совокупный спектр попущения в отношении персонально каждого из людей, это общество составляющих.
  • Та деятельность, что направлена против тех, кто искренне и нелицемерно по совести работает на осуществление целей Высшего Промысла, уводится Свыше на ложные мишени или пресекается иным образом, подчас вместе с жизнью ею занятых.
При этом одни противники Промысла могут вкушать ярость других, взаимно истребляя друг друга, так что злочестивые в этом процессе могут употребляться в качестве орудия осуществления приговоров Свыше. Примером чему и стала судьба Иоанна Крестителя, казнённого по требованию распутной Саломеи.

Другие противники могут заниматься бессмысленной суетой, не вредящей осуществлению Промысла.

Деятельность третьих будет уложена в русло Промысла, вопреки их демонической воле просто в силу того, что каждый, кто работает на свои интересы в меру своего их понимания, в меру разницы в понимании может работать на тех, кто знает и понимает больше и лучше, чем он. А Бог — Творец и Вседержитель — вне конкуренции в знании и понимании всего и вся.
[1] Везения или невезения, не мотивированного казалось бы ничем, но реально мотивированного различиями в нравственности, определяющей: мировоззрение, избрание целей деятельности, её характер и результаты; а также мотивированного этически как внутриобщественно, так и религиозно.

[2] Так мы сейчас, в ходе перестройки и реформ убеждаемся, что прошлое согласие с решениями ХХ съезда КПСС, оклеветавшего И.В.Сталина лично и его эпоху в целом, и безучастность к решениям этого съезда — сродни иудину греху, последствия которого мы расхлёбываем. В этой связи рекомендуется сопоставить политику троцкистов 2‑го поколения в КПСС времён Н.С.Хрущёва и жалких подражателей И.В.Сталину времён Л.И.Брежнева, с тем, что было написано самим И.В.Сталиным в его завещании — “Экономических проблемах социализма в СССР” (сентябрь 1952 г.).
Названная работа И.В.Сталина обстоятельно рассматривается в книге “Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески”.


Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием