Цитата:
Сообщение от Владимiр
Насколько удалось понять, дешкомпьютер предназначен не для замены мозгов, как обычный компьютер, а для их развития. Он, как и обычный компьютер имеет монитор (экран), клавиатуру (устройства ввода), память и процессор (преобразователь информации). Для него можно создавать различные программы и с ними работать, и для этого не нужно изучать языки программирования, используется двоичный код. Принципом построения дешграммы является многомерная система координат (МСКФ). На её основе можно создавать программы используя более чем 2 оси координат. Т.е. можно создавать программы более гибкие в применении.
|
Процитированное - повторение той же рекламы, что и на роликах. Федосеев "изобрёл" двоичную адресацию "экрана" при помощи вопросов с ответами "да/нет". На изобретение это точно не тянет. "МСКФ" - это порядковая система счисления, где каждый разряд считается отдельной осью. 2 разряда - 2 оси, 5 разрядов - 5 осей, 500 разрядов - 500 осей, сколько разрядов, столько и осей. Она действительно многомерная, правда, не понятно, где тут изобретение. Это изобрели и успешно применяют уже тысячи лет.
По поводу процессора я так и не понял, в каком месте у этого "изобретения" происходит преобразование информации. В памяти имеется некая информация и программа её обработки. Эта информация и программа закодированы на карточке. И как она меняется в процессе обработки? Появляются ли в результате работы этого компьютера информационные объекты, ранее не записанные в его память в готовом виде? На мой взгляд - нет, не появляются. Что на рисунках заранее нарисуешь, то и будет. Полосатый лев ниоткуда не возьмётся, если его заранее не нарисовать.
Как-то не выглядит оно игрушкой 21 века, "пятнашки" посложнее будут.
Так в чём суть изобретения и каков развивающий эффект от него?