Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 07:23   #20
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
Мой вопрос о модели касается не алгоритма обработки реакции на событие, а...

Реакция на событие прямым образом зависит от типа строя психики, активных эгрегоров, собственной воли и разумения, интеллектуальных возможностей индивида. Как собираетесь запрограммировать Различение и всю цепочку событий, разворачивающихся от него? Типы строя психики и переходы между ними? Давление среды? Взаимодействие между "субъектами"? А между эгрегорами?
Запрограммировать можно всяко, программирование для того и придумано, чтобы создавать виртуальные модели реально существующих вещей и процессов. Данные задачи решаемы на столько, на сколько они будут понятны разработчикам. Сейчас же, до решения этих задач нужно создать основные интерфейсы.
Единственное изключение, пожалуй, будет составлять воля. Раз игра одно-пользовательская, то и воля в игре будет только одна - воля игрока. Если сделать игру много-пользовательской, то и количество волевых субъектов соответственно увеличится.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием