Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 02:14   #19
lexik
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Леонидович Посмотреть сообщение
Вообще-то не хотелось бы уводить людей в виртуальную реальность. Если игру рассматривать как тренажёр, тогда понятно. Но должен быть выход на реальные жизненные проекты.
Я вижу эту игру как тренажёр. А реальные жизненные проекты для меня ananas, думаю, что многие вещи при разработке этой игры будут использованы для развития ananas-а.

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
Мой вопрос о модели касается не алгоритма обработки реакции на событие, а...

Реакция на событие прямым образом зависит от типа строя психики, активных эгрегоров, собственной воли и разумения, интеллектуальных возможностей индивида. Как собираетесь запрограммировать Различение и всю цепочку событий, разворачивающихся от него? Типы строя психики и переходы между ними? Давление среды? Взаимодействие между "субъектами"? А между эгрегорами?
У вас одни вопросы и ни одного конкретного предложения. Вам же ясно сказали, что концепция игры только в стадии разработки. Хотелось бы выслушать ваши предложения.
lexik вне форума   Ответить с цитированием