Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 00:01   #14
kolomak
Участник
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Украина
По умолчанию

Antanas Rudas

Интересные цитаты. Особенно, - Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследуйте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.



Iоанн Пламенный
Из людей, которые считаются авторами Евангелий, очевидцем событий был только твой теска Иоанн Богослов. Кстати все апостолы кроме него умерли мученицкой смертью, что довольно любопытно. Также считается что им со слов Иисуса Христа было записано следующие строки, -
"знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы"
(послание ангелу Ефесской церкви) Откр. Иоанна 2:2

Относительно Корана. Мусульманами утверждается что он был передан от Бога через ангела Джабраила (Гавриила) собственно Мухамеду. Поэтому получается что в нем события описывает свидетель рангом несоизмеримо выше апостолов. Как по мне Коран имеет не меньшее чем Библия право быть источником достойным изучения.

Цитата:
Сообщение от Iоанн Пламенный Посмотреть сообщение
Смертью и воскресением была побеждена смерть физическая и духовная.
Ну что воскрешением побеждена смерть физическая это понятно. Правда не он первый воскрес, как и не он первый вознесся (Илия, Енох). Воскрешения согласно Библии были и до него, как воскрешение Лазаря Иисусом так и намного раньше произведенные Елисеем и Илией. Упоминания о воскресении не являются прерогативой Библии. Есть они и в Коране и в других источниках.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Воскрешение_мёртвых
Сколько же случаев не вошло ни в какие записи остается только гадать.

Мне пока не понятно что означает побеждена смерть духовная.

Также пару строк относительно этого места, - "Но воскресший таким образом Иисус должен был и выглядеть соответствующим образом: быть изможденным, с перевязанными ранами, в конце-концов Он точно не мог бы проходить сквозь стены, и закрытые двери, исчезать и появляться тогда, когда захочет и т.п. По всему было видно, что произошло нечто удивительное."
Но так с ним же и произошло довольно неординарное событие. Он с честью прошел испытание, перешел на значительно более высокую ступень развития. О прохождении сквозь стены прямых упоминаний насколько я знаю нет, только косвенные. А исчезать когда захотят могут многие люди. Только и слышно, - "Куда ты пропал, я тебя целую неделю ищу" . Ну а если серьезно, то в Библии есть одно место, но его можно объяснить несколько по иному. Смотри под спойлером.
Скрытый текст:

В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошёл с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его… И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошёл и остался с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.

Это похоже на то как люди могут начать говорить с кем то как с обычным человеком, но как только узнают в нем знаменитость - человек для них изчезает (Но Он стал невидим для них.), они видят перед собой исключительно только некое божество во плоти, кумира. А видеть кумира даже в Иисусе Христе недопустимо, потому что сказано - "не сотвори себе кумира". Иисус достиг чрезвычайно высокой ступени развития. Настолько высокой что некоторые ошибочно приравнивают его к самому Творцу. Творец является Единым.


Как видно пока дискусия идет о том как трактовать распятие. И тут нельзя не согласится со словами neoboomа, -Даже если взять тему этого поста – «Распятие Иисуса Христа - выдумка или неправильная трактовка?» - разобрав по совести, мы все должны прийти к общему ответу.. В принципе позиции всех довольно сходны. По крайней мере с Antanas Rudasом согласен почти во всем. В том что написал neoboom тоже многое близко. Различия с Иоанном Пламенным только в деталях, плохо что деталей тех много.

Замеченные мной в предыдущих постах возражения против того что распятие было испытанием я свел к нижеприведенным позициям. Кстати не исключено, а скорее всего даже обязательно что на более высоких уровнях у событий на Голгофе имеются и другие грани (смыслы) дополняющие или объемлющие понимание распятия как испытания. Если есть догадки пишите, а пока вернусь к возражениям.

1)Слово "Испытать" имеет корень "пытать" и схоже со словом "пытки". Поэтому Бог не может ис-пытывать.
Эта позиция была хорошо разобрана Antanas Rudasом. От себя лишь добавлю что в украинском языке есть слово, которое произносится как "пытаты", что значит - спрашивать.

2)Иисус уже стоял на позиции "Я душа, у меня есть тело" и поэтому испытания ему ни к чему.
Как по мне - осознание этой позиции только начало длинного и широкого пути. Двигатся по нему можно потихоньку, возможно немного виляя, но вперед что подходит для многих или очень быстро рискуя чуточку вильнув улететь очень далеко в сторону, на такое движение способны только отдельные личности и то для этого они должны быть проведенными через уникальные жизненные ситуации. Так могло обстоять дело с Иисусом.


3) Было также просто утверждение - "Бог не испытывает, он этим не занимается"
Бог приводит нас постоянно в ситуации где мы должны сделать выбор как поступить, какие эмоции испытать, а по сути какой выбрать дальнейший путь. Это то же самое испытание. Каждый проходит их бесчисленное количество на протяжении жизни.

4) И в завершение позиция - "Есть лишь одна версия, которая отвечает на все вопросы : Христос, возвещенный пророками, был Сыном Божиим, воплотившимся на Земле и выполнившим то, было необходимо для исцеления нашей природы от последствий греха (т.е. от тления и смерти). Смертью и воскресением была побеждена смерть физическая и духовная."
Эта позиция только утверждает, но мало что объясняет, так как не Иисус первым воскрес, и не он первым вознесся, о чем я уже выше писал и не он был первым Сыном Божиим (кстати он также и Сын Человеческий, сын Марии). Также не раскрыто почему и благодаря чему он стал Христом и в какой момент или период времени, и почему Христом не стал больше никто? По крайней мере нет общеизвестных упоминаний об этом.

Последний раз редактировалось kolomak; 21.04.2010 в 00:20
kolomak вне форума   Ответить с цитированием