20.04.2010, 17:02
|
#8
|
|
Участник
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
|
Цитата:
Сообщение от Amonrah
Здравствуйте, очень хорошая идея, но есть одно но, зачем разрабатывать полностью движок и графику, когда можно "просто2 написать mod уже к готовой игре, например под ваше описание как раз попадает цивилизация IV.
Очень неплохая графика продуманный интерфейс, если к ней написать мод. предложенный Вами, то конечный результат будет на отлично, а главное вся эта работа займёт меньше времени и других ресурсов.
|
Тут есть несколько аспектов:
- В Civilization совершенно другая концепция геймплея: это пошаговая стратегия, где игрок играет против таких же как он - соперников, управляемых ИИ. Globalization же разрабатывается как реал-тайм стратегия, где игроку будет предложено управлять одним семейным кланом, в состав которого будут входить множество персонажей, и которые будут меняться с поколениями; а игровой мир будет населён такими персонажами в количестве от 50 000 до 5 000 000 (смотря на что будут способны компьютеры в ближайшем будущем)
- Civilization 4 - проприетарыный программный продукт. Соответственно, разрабатывая какие-либо моды и дополнения к этой игре, я буду вкладывать свои ресурсы в разкрутку собственнического ПО, права на которое принадлежат неизвестно кому.
- В Цивилизации неподходящая графическая концепция, а именно: в цивилизации город свободно помещается в одну клетку карты. По моему же замыслу - в одну клетку карты в Глобализации будет помещаться только один квартал города, или маленькая деревня.
И это ещё не весь список причин, почему я не хочу заниматься модингом. Хотя я и не утверждаю, что такой вариант не пригоден, просто он мне не подходит.
|
|
|