Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 22:33   #8
_Iskander_
Новый участник
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Stalingrad
По умолчанию

Antanas Rudas
Цитата:
Что за страти мордасти? Какая катострофа?
Согласен, в данном контексте слово катастрофа звучит слишком.. пафосно.
Под катастрофой я понимаю предстоящее "закручивание гаек" и лишение людей прав и свобод. Дело в том, что мировая экономика сейчас трещит по швам и на волне очередного экономического кризиса "властьимущие люди" протолкнут очень сомнительные законопроекты...
Впрочем любые рассуждения на тему того, что будет - априори спорные.

Цитата:
Каковы конкретные результаты этой методики?
Результаты методик проистекают из задач обучения. А дальше уже все зависит от способностей и желаний обучающегося.
К задачам подготовки относится освоение массива знаний различного происхождения о строении психической и организмической реальности. Это большой массив знаний, включающий в себя знания современной психологии; знания традиционных систем знаний; современные общенаучные представления; современное культурологической и социологическое знание. Это знание является переходным знанием от мифа к технологиям. Отсюда необходимо освоение и мифа и технологического знания.

Освоение мифа. Миф осваивается в первую очередь совокупностью представлений о нем, бытующих в культуре. Далее следует соотношение мифа и архетипики и выявление реализации мифологических и архетипических схем в индивидуальной и социальной жизни.

Обретение навыков управления собственным состоянием и поведением. Этот раздел предполагает овладение основными психотехническими системами управления состояния – разработанными как до возникновения нашего курса, так и в ходе его создания. Курс включает в себя: понимание собственных стереотипов мышления, поведения и принятия решений и их преодоление; освоение навыков управления телом, сознанием и поведением. Управление сознанием позволяет управлять поведением, управление поведением – сознанием.

Обретение навыков социальной регуляции. Управление поведением и понимание реальностей малых групп и организаций, навыки их формирования и управления их функционированием и развитием.

Развитие рефлексии. Освоение рефлексивных процессов включает в себя основные параметры рефлексии – от методологической рефлексивной позиции до способности наблюдать содержания своего сознания и свое поведения без вмешательства в этот процесс. Состояние повышенной рефлексии позволяет сохранить непрерывность сознания и аутентичность «Я» при различных фазовых переходах сознания, в том числе и при формировании измененных состояний сознания.

Пробуждение воли и развертывание волевого намерения. Волевое управление надстраивается над всеми другими психотехниками. Изучение требует знания метафизических и философских аспектов вопроса, овладение навыками рефлексии, опыта волевых переживаний и действий. Развертывание волевого намерения – ключевая операция психонетики.

Осуществление связи воли и организмических процессов. Процессы, происходящие в сознании лишь косвенно влияют на соматические и организмические процессы. Задача курса – установление такой связи в полном объеме и демонстрация расширения возможности влияния на организмические процессы.
_Iskander_ вне форума   Ответить с цитированием