Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 21:20   #110
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

По этой теме хочу добавить термины с сайта виртуалистики. Так, виртуалистика указывает на феномен удвоения реальности воли – возникновение различения человеком реальности своего и чужого волевого воздействия. Соответственно до достижения человеком возраста освоения этого феномена в 21 год, и речи не может быть о том, чтобы принимать осознанные решения о своей смерти.
Алена, Вы не просто неправы, Вы безответственны в своих жестоких заявлениях.

http://www.virtualistika.ru/vip7_t_u.html


Феномен удвоения реальности воли – возникнове­ние различения человеком своего и чужого волевого дей­ствия.
Примерно в 16-17 лет возникает новая виртуальная реальность: реальность воли, собь воли, воля. пони­ маемая в виртуальном смысле. Благодаря возникновению феномена удвоения реальности воли, человек теперь может сам ставить себе экзистенциальные, жизненные задачи, выступая как существо, которое может само управлять своей жизнью, выполнять поставленные перед собой как личностью задачи. До 16-17 лет ребенок не ставил перед собой жизненных задач. У человека до 16-17 лет нет задач своего жизнеустройства, он пассивно участвует в строительстве: либо по жизни его ведут взрослые, либо делает выбор из представляемого ему набора ситуаций. А в 16-17 лет возникает способность самому ставить и выполнять жизненные задачи, возмож­ность выбирать сами наборы жизненных ситуаций. Воз­можность самому реализовывать поставленные задачи, прилагать волевые усилия для решения поставленной задачи и есть свидетельство возникновения реальности воли. Примерно к 21 году человек полностью осваивает реальность воли, к этому времени возникает феномен удвоения реальности воли. Теперь человек хорошо отли­чает свою собственную волю от чужой воли и может к чу­жой воле соответствующим образом относиться.
Как и в случае с другими виртуальными реальностя­ми, собь воли может оказаться неразвитой или сверхраз­витой. Неразвитость заключается в том, что человек не овладевает полностью реальностью воли и, оставаясь на уровне развития более ранних виртуальных реальностей, оказывается неспособным не только к самостоятельному принятию волевых решений, но и к подчинению воли дру­гого человека, т.е. неспособным к реализации каких-либо волевых решений. Например, человек на всю жизнь так и остается мечтателем и прожектером. Сверхразвитость заключается в том, что кто-то другой (например, волевая мама) берет на себя функцию принятия волевых реше­ний. В этом случае человек более-менее добросовестно и последовательно выполняет решения, принятые другим человеком, но самостоятельно не способен их вырабаты­вать.
inin вне форума   Ответить с цитированием