Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2010, 15:31   #6
govorun
Участник
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: на Руси живу
По умолчанию

[QUOTE=kobbible;20943]Есть рабочая идея как реально взломать статью 282 РФ, тенденциозно применяющуюся к русским. Вот первый алгоритм:

1) Берём экстремистско-фашистскую еврейскую книгу "Кицур Шульхан Арух"

2) Заменяем в этой книге слова "еврей" на слова "русский", а слова "гой" на слова "еврей".

Зачем что-то менять?Может просто разпространять яркие цитаты из этого и др.източников.
Обращение русской общественности к Генеральному Прокурору РФ от 24.01.2005 :
[сокращенный перевод иудейского свода законов «Шулхан арух», составленный на основе Талмуда]

Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание:
[!!!!!] «Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания…, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан Арух» в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».
То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах –
[!!!] еврейских школах, финансируемых из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:
[!!!] - В «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» - то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам («акумам») подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).
[!!!] - Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие:
«Дом гордых выкорчует Б-г»,
а при виде разрушенного храма восклицать:
«Б-г возмездия проявился!».
[!!!] Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания:
«некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389-390).
[!!!] - Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
[!!!] - Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
[!!!] - «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390).
[!!!] - «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).
[!!!] - При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).
[!!!] - «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408) - настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.
[!!!] - Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать над прочими народами мира:
«Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его» (с. 485).
Во вступлении к этой книге глава КЕРООР пишет, что
[!!!] «Талмуд - непревзойденный памятник еврейского гения», а данная выжимка его морали,
[!!!] «Кицур Шульхан Арух» - «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени… Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».
А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии:
[!!!] «Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания».
[!!!] - «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины»
(Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).
«Ради [умерших] слуг и служанок… не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]:
«Да возместит тебе Бог твой убыток», совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел»
(Иоре де'а 377-1).
[!!!] «Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить… Дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?»
(Иоре де'а 158-1).
[!!!] «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует обмана»
(Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).
[!!!] «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней»
(Иоре де'а 329-1, Хага).
Внимание: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда!
[!!!] «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света».
«В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности»
(Хошен га-мишпат 388-15 и -16).
[!!!] «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]… и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу»
(Хошен га-мишпат 388-10).
[!!!] «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов… убивать всех таких - доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: «Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно» и т.п.»
(Хошен га-мишпат 425-5).
govorun вне форума   Ответить с цитированием