"IBM запускает в Second Life экологичный виртуальный центр обработки данных"
http://www.secondmoscow.ru/2008/09/2...abotki-dannyx/
"Виртуальный центр обработки данных устраняет проблему накладных путевых расходов на транспорт, командировочные и т.д., которые бы пришлось понести при посещении реального центра. Благодаря
отказу от поездок в реале к физическим центрам обработки данных, клиенты IBM могут сэкономить миллионы долларов, и уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу, так как больше нет необходимости использовать транспорт.
Еще экономится время -
больше нет самолетов, нет аэропортов, нет аренды машин и т.д.. Больше никаких хлопот с поездками. Можно эффективно работать без потерь времени
непосредственно из своего офиса через интернет."
Чем не "1984" Оруэлла?
А если интернет прямо в мозг втыкать - получится Матрица.
А игры - думаю, что детей приучают к виртуальной реальности, что бы во взрослой жизни подводку интернета в мозг воспринимали позитивно.
P.S.
Немного уточнить по перечню "какие цели они преследуют?"
1. Увод людей от реальных дел - кажется сомнительным, потому как рабы должны работать и приносить РЕАЛЬНЫЕ бонусы.
2.Физическая деградация людей - думаю просто следствие. Какая разница, по большому счету, сильный или слабый раб. если он - раб - радуется своим цепям
3.Сокращение контактов меж полами - согласен, можно написать атомизация индивидуума, разрушение социальных группировок, объединений, строящихся на личностном взаимодействии. Насколько роще управлять аватарами чем реальными людьми, в виртуальном мире никто подмены даже не заметит.
4.Обогащение владельцев игр - тоже,наверно, следствие. Зарабатываешь сам - дай заработать другим и они продвинут дело ОЧЧЧЕНЬ далеко...