Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 03:40   #39
jeffer
Участник
 
Аватар для jeffer
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

Sotsium -
как по заказу - видимо специально для Вас и подобных Вам "перехватчиков" - на странице
http://kob.su/articles/koshchieieva-...vykh-rielighii
появился интересный материал. Вас конечно, вряд ли чем-то смогут заинтересовать изложенные здесь позиции, но для "гостей" читающих эту тему это будет полезно.
__________________________________________________ _____________
Мы помогаем Богу?

Исходя из того, что Бог Всесилен и Всемогущ - Вседержитель, получается, что Бог в нашей помощи не нуждается, ему любые помощники не нужны.

Какова же цель существования человека на Земле? Давайте вспомним I. пункт 9. главы: в нём говориться, что Бог – ИНВОУ (Иерархически Наивысшее Всё Объемлющее Управление) и что каждый разум решает задачу управления нижними иерархическими уровнями и самоуправления на своём иерархическом уровне.

Таким образом, человек должен научиться осуществлять благонравное самоуправление на уровне Человечества в русле Промысла Бога и управление нижними уровнями на Земле, что приводит к пониманию конечной цели Бога относительно человека как Его наместника на Земле.

Критерии, по которым Бог может определить готовность людей к осуществлению предназначенной миссии наместничества (к которой мы сейчас всем Человечеством в полной мере не готовы, а зачёт идёт по последнему человеку), нам каждому индивидуально даются для осмысления через трудности.

Трудности, предложенные к преодолению Свыше – это жизненно – нравственная нагрузка (трудности преодолеваются трудом) на каждого человека - Лично, учтённая в его судьбе и дающаяся Персонально в соответствии с объективно возможными врождёнными качествами, полностью известными лишь Богу.
Соответственно, жизненно – нравственная нагрузка по преодолению трудностей непосредственно связана с духовным преображением прежде всего - себя самого, а затем – с оказанием посильного (иного Бог не предлагает) влияния на окружающую среду, в первую очередь социальную.

Для каждой души предлагается своя жизненная нагрузка: в диапазоне от нагрузки большинства «нормальных» людей до нагрузки потенциального «пророка».
То есть, нагрузка «пророка» - это всего лишь личностное предложение конкретному человеку Свыше, по значимости для Бога – такое же, как и предложение любому другому человеку (у Бога нет «любимчиков – пророков» и каждый, преодолевая трудности, может им стать). Только в потенциальные «пророки» попадают люди, выделяющиеся из «нормальности» остального общества своим продвинутым в будущее врождёнными и/либо приобретённым в жизни добронравием. Поэтому выполнение или невыполнение своей персональной нагрузки кем – то из простых «нормальных» людей и «пророком» - оценивается Свыше одинаково – как выполнение либо невыполнение конкретных личностных предложений, но последние (предложения) всегда соответствуют объективным возможностям людей, которые разные от рождения.

Ясно, что уклонение от преодоления трудностей как личностью, так и народом (а из народов складывается вся цивилизация) – является уклонением от судьбы и прижизненным саботажем в отношении Добрых предложений Свыше.
Поскольку Бог может только Любить, то и предложения Свыше (личностные и коллективные) представляют собой объективное Добро, которое не навязывается к исполнению, а с его помощью люди проверяются на духовное соответствие текущему этапу развития по Божией Мере.

Основная трудность, которую должен преодолеть каждый индивид и Человечество в целом на данном историческом этапе – преодоление древних мировоззренческих изъянов (в статье рассмотрены только религиозные) в современном обществе. Основная сфера приложений усилий – воспитание вновь входящих поколений в Жизнь, благо Язык Жизни в современном быстро меняющемся мире этому способствует как никогда.

Теперь предстоит понять, что на данном историческом этапе смысл жизни (который всегда выражался у людей поиске Высшей Справедливости) не состоит в заслуживании посмертного воздаяния, как учит идеалистический атеизм церквей (от которого Русские отказались в 1917 году). Но смысл жизни не состоит и в обретении посмертных (или даже пожизненных) славы, почёта и общественной признательности («за заслуги перед Отечеством»), что приравнивалось в советский период к «безсмертию».
И то и другое – людское выражение холопско – господских отношений (что характеризует внутреннюю трусость людей): первое – холопство перед Богом (рабы Божии); второе – холопство перед скрывшимися за громкими и красивыми лозунгами о справедливости «господами».

Состоявшемуся Человеку не должно быть свойственным искать стимулирования его мыслей и поступков страхом перед «господами» (и любыми другими людьми) или «Господом», либо поощрением оттуда же.

Праведность надо распространять на Земле добровольно, сообразуя её критерии с Богом с помощью Языка Жизни. Также добровольно нужно служить Отечеству – а не из желания прославится перед людьми (а тем более «элитой») и заслужить «вечную память».

Но почувствовать, что стоит за этими словами, можно лишь пребывая хотя бы близко к Человечному типу строя психики (и хотя бы иногда). Который лишь один сопричастен Божией Любви, что проявляется в умиротворённости человека признающего всех людей добрыми (как булгаковский Иешуа).
jeffer вне форума   Ответить с цитированием