Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 13:15   #3
Ян Юшин
Форумчанин
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Питер
По умолчанию

Свобода (сокр.) ― Совестью ВОдительство БОгом ДАнное. Отсюда свобода и вседозволенность (в Попущении, до срока) ― вещи разные.

Санация (зачистка) ― ликвидация здоровыми элементами общества разрушительных (порочных) культур, а также их творцов и носителей, если они не желают изменить свою нравственность и мировоззрение (мировоззрение ― производная от нравственности, а культура ― производная от мировоззрения); в противном случае порочные культуры физически ликвидируют общество, или, в «лучшем» случае, приведут к его деградации и замедлят развитие генетически обусловленного потенциала всех и каждого (мир ― един и целостен, и все процессы в нём носят взаимообусловленный характер, в том числе и общественные процессы).
Культура бывает объективно доброй ― хорошей, и объективно злой ― плохой ― порочной.
Если сказать предельно обобщённо, то порочность ― это особенность культуры, которая:
– угнетает генеалогические линии её носителей и ведёт к их разрыву при смене поколений;
– негативно воздействует и угнетает генетику окружающих непорочных индивидов;
– разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом (человек ― составная часть биосферы).
Соответственно, если культура несёт элементы порочности, т.е. прямо или косвенно приводит к этим трём предельно обобщающим положениям (или хотя бы к одному из них), то такая культура ― объективно злая ― плохая ― порочная. Её необходимо ликвидировать.
Культура, которая ни прямо, ни косвенно не приводит ни к одному из этих трёх предельно обобщающих положений, ― объективно добрая ― хорошая.
При этом объективно добрая и объективно злая (порочная) культуры имеют свои разновидности.
А добро и зло ― вещи не совместимые в любом случае, и взаимодействовать (в смысле сотрудничать) не могут по определению.
Отсюда объективно добрая и объективно злая (порочная) культура взаимодействовать (сотрудничать) не могут.
Обязанность же человека ― уметь различать объективное добро и объективное зло в процессе творческой деятельности, с целью не допускать объективное зло (порочность). При этом раса, сама по себе, здесь не при чём. Ведь, как говорится, «волка бьют не за то, что сер, а за то, что овцу съел».

Завоевание ― получение желаемого силой оружия (в т.ч. информационного) или угрозой его применения. Завоевание может осуществляться и 1) с целью порабощения ― в угоду своим порочным интересам, и 2) с целью ликвидации порочной культуры и нейтрализации её носителей (вплоть до их физической ликвидации при вооружённом сопротивлении или угрозе такового), если они принципиально не желают от неё отказаться и изменить свой злой нрав и вытекающее из него порочное мировоззрение, на добрый нрав и доброе мировоззрение, которое, в свою очередь, породит добрую культуру.

Фашизм (вождизм) ― разновидность (форма) монархического государственного режима. Монарх (в данном случае ― вождь) выбирается на определённое время путём референдума. В государстве правит закон, но все нестандартные и политические решения принимает лично вождь. Вождь имеет неограниченные права и лично отвечает за последствия принятых им решений всем, что у него есть, в том числе и своей жизнью.

Большевизм ― проводимая государственным режимом (независимо от его формы) политика, выражающая стратегические интересы подавляющего большинства людей ― быть свободными от паразитизма на их труде и жизни паразитов-единоличников и корпораций паразитов.

Пацифизм ― буржуазное политическое течение, пытающееся внушить трудящимся ложную мысль о возможности обеспечить постоянный мир и всеобщее благоденствие при сохранении сложившихся капиталистических ― толпо-«элитарных» ― отношений. Пацифизм выступает против силовой борьбы вообще, против всяких войн, в том числе справедливых, революционных и национально-освободительных.

Апостол ― последователь и распространитель какой-нибудь идеи (напр. Пацифисты ― незадачливые апостолы мира).

Фанатизм ― страстная преданность своим верованиям, идее, соединённая с нетерпимостью (бескомпромиссностью) к иным убеждениям.

Хрематистика ― в сфере хозяйственной деятельности государства могут реализовываться как схемы общественно-полезного, так и антиобщественного управления. Ещё издревле шло жёсткое разграничение теорий и алгоритмов хозяйственного управления в зависимости от реализуемых целей. При этом под общественно-полезной хозяйственной деятельностью понимались алгоритмы ведения хозяйства в интересах всего общества. Существовала и принципиально иная система знаний ― хрематистика (от греческого «хрема» ― стяжательство материальных благ и финансов в частных интересах; например, ростовщичество и спекуляция), в рамках которой разрабатывались теории и алгоритмы сосредоточения материальных благ и финансов у конкретной корпорации, структуры или отдельного лица.
Ян Юшин вне форума   Ответить с цитированием