Неправильно поняли.
Неправильно поняли.
Переходы на личность стали настолько частым явлением в чате, что некоторые в каждом комментарии к высказанной ими идее умудряются "найти" оценку личности.
Из работы ВП СССР 1998 г.:
«При господстве реактивного ума над сознанием, всё протекает как в широко известном анекдоте:
Разговор в автобусе: “Подвинься, рыбонька...”
«Рыбонька» мыслит: “Рыбонька — это щука; щука — это зубы; зубы — это собака...” — после чего эта «рыбонька» вопит на весь автобус: “Граждане! Он меня — ни за что — сукой обозвал!!!”».
Если бы проблема касалась только обидчивых — пусть бы себе обижались. Но она является всеобщей, что в работе описано как "господство реактивного ума" (она о саентологии с соответствующими терминами).
"Реактивный ум" — саентологический термин. В текущем году в кругах изучающих КОБ, эта тема развита без привязки к саентологам. В выступлениях Алексея Сучкова проблема рассматривается через массовые психотравмы, Евгений Беляков объясняет то же через мышечные зажимы.
Не нужно после этого сообщения писать, что вам лично снова поставили диагноз и направили к психологу. В КОБ (с 2016 г.) подход такой:
«• ... Ошибки в работе психики, которые имеют следствием те или иные нарушения видовой грациозности (...), могут быть осознаны и ликвидированы в результате возвращения к видовой грациозности. ...
Проблема однако в том, что в тексте могут быть описаны принципы [...] восстановления видовой грациозности. Но реализация этих принципов в жизни требует:
• Осознания индивидом различия потоков чувств в режиме утраты видовой грациозности и в режиме видовой грациозности. Однако, поскольку для такого индивида «естественным» является движение вне режима видовой грациозности, в подавляющем большинстве случаев он не в состоянии самостоятельно вернуться к видовой грациозности.
• И соответственно ему необходимо кураторство со стороны тренера по целостному движению ... ». (ОС 19.3.2, выделение сделано при цитировании).
Как говорится, не обольщайтесь: отсылка к учебному пособию и в прошлый раз касалась вашей личности настолько же, насколько и большинства индивидов в современном нам обществе.
|