Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2021, 01:48   #6350
@ipd_kob
Форумчанин
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Земля
По умолчанию А если дипломы по этим трём дисциплинам отсутствуют, просто объяснить суть вопроса мо

А если дипломы по этим трём дисциплинам отсутствуют, просто объяснить суть вопроса можно?

- - : - -Уже пытался тут объяснять разные аспекты с позиции нейробиологии и морфологии.
Уже пытался тут объяснять разные аспекты с позиции нейробиологии и морфологии. Результаты налицо, если правда не удалили. А в параллельном чате дали бан. А после просто удадили без каких либо объяснений. Поэтому Смысла не вижу. Поэтому обратился к конкретному человеку. Суть вопроса в области в т.ч. и в ноотропности вируса по причине его проникновения через АПФ2 рец. Этот белок экспрессируется почти во всех клетках. Гладкомыш. в особенности. Сосудистая сеть у человека никудышняя, особенно в мозге, ( очередной привет высшему разуму ) восстанов. васкуляризация и ангиогенез с 35-40 никудышний, это оч оч кратко поэтому, все что связано с сосудистой сетью имеет шансы на некроз банально от голода, ( начиная с кислор. гипокс. ) особенно под нагрузкой. Депонирование зрелых капсидов, тоже не подарок. Избыток активн. форм кислорода начиная со свободных оснований ( OH+) пирокс. и пр. на момент иммунного ответа.

П.с. про дипломы я не писал ни слова. Писал о знаниях. Реальных знаниях.

- - : - -Благодарю за простейшее объяснение!
Благодарю за простейшее объяснение! Это ж теперь и первоклашке всё понятно!
А если серьёзно, кроме того, что вы умнее Бога, ибо лучше знаете, как нужно было человека делать, по существу вопроса не понял ничего.
Есть возможность объяснить без ноотропности и экспрессирования?

- - : - -Первоклашке такие вещи объясняют не на разум, а на веру в авторитет.
Первоклашке такие вещи объясняют не на разум, а на веру в авторитет. Примерно: взрослый/доктор/учёный/мама/папа так сказали — слушай и выполняй, учись вот этому, этому и этому. Выучишься — поймёшь почему. При условии, сами авторитеты и культура эти авторитеты создающая, для ребёнка должны самостоятельно стремиться ( в идеале ) поднимать планку своего уровня ( во всех смыслах ) поэтому РАН и сказали так. Понятно, что идеала нет. Но думаю для людей которые исповедуют методологическую культуру, предпочтительнее вдумчиво изучать разные фундаментальные области и предметы для этого, чем вести обмен мнениями ( тратя время ) уровень которых хорошо видно в этом и других КОБ-чатах. Сомневаетесь в заявлениях авторитета — отлично! Изучите матчасть лучше, проявите методологический подход о котором столько говорите, дайте и обоснуйте свои оценки лучше чем есть, но без шизотерики, исключительно субъективных умозрений и прочих дилетантских сказок.
@ipd_kob вне форума