Была некая группа людей разрабатывающая теорию под определённым брендом.
Может быть порассуждать с другой стороны:
Была некая группа людей разрабатывающая теорию под определённым брендом.
Условно представим что мы этот процесс наблюдаем как полёт ракеты по определённой траектории к определённой цели.
В какой то момент контент публикуемый под этим брендом изменился как с содержательной точки зрения, так и с точки зрения оцениваемого вектора целей управления.
Наблюдаемая нами ракета начала менять курс и скорость.
На мой взгляд не имеет значения насколько изменился численный или персональный состав участников находящихся за этим брендом.
Важно понять на какую цель эту ракету перенаправляют!
Соответственно ответ Нестора в выше сканированном фрагменте верен по сути, но ошибочен по форме.
|