Только дюжина разных примеров от авторитета и указание пальцем "вот мера", "вот инфор
Ага, СБУ не дает авторитету, дать несколько примеров сопоставленный "троек" МИМ)
Только дюжина разных примеров от авторитета и указание пальцем "вот мера", "вот информация", поможет многим понять. Лишь на множестве примеров, данных тем кому вы доверяете, можно создать ассоциативные связи и таки научится различать...
Люди в основном не различали МИМ как дальтоники и особо не парились. Но вдруг, некто уважаемый, продемонстрировавший в множестве вопросов высокий уровень понимания, заявляет -
"ребята, а ведь есть некие три "аспекта бытия". Их можно различить. И это очень важно! Вот у них такие описания и особенности. Пробуйте различать"
Ну вот дальтоники бросились искать цвета сторонники взялись выискивать эти три аспекта. Но так как в большинстве они их не различают, то начинают указывать пальцами невпопад. "Вот то", "вот это". Нет устойчивости результатов. Не могут синхронизировать свое видение "цветов".
Или другой пример. Как словами объяснить другим что такое больше а что такое меньше? Где правое, а где левое?
Не так просто. С МИМ аналогично.
Нужно привести множество примеров! Чтобы образовались соответствующие нейронные связи, стереотипы и ассоциации!
Показывая на примерах пальцем:
мышка - маленькое, слон - большое;
песчинка - маленькое, Гора - большое;
ребенок - маленькое, взрослый - большое;
Только много раз показывая пальцем на разновеликие предметы и произнося "маленькое"/"большое" можно научить ребенка этим понятиям.
Дети доверяют родителям и просто запоминают такие ассоциации. Судьба или Провидение не дает, тому кому вы доверяете, дать вам с десяток подобных примеров для МИМ.
Ну прям Мистика)
|