Спровоцировал таки обсуждение.
Если с подходом "все люди в лодке", то у меня сложилось мнение: ролик — острый юмор для студентов мехмата советского уровня подготовки. "Гипербола — функция, а экспонента — гипербола" — среди советских математиков это было бы безобидной игрой слов для трёпа в своём кругу. Но аудитория ютуба это далеко не студенты советского уровня подготовки. Завтра они придут в школу и скажут: "гипербола это функция, так сказал ютубер с мильярдом подписчиков, значит так оно и есть".
С лексикой КОБ в том же ролике такая же картина. Знакомые с КОБ с особо высокой мерой понимания, заявляют что узнали в ролике КОБ. "Подумаешь вместо слова "приоритет" сказано "шестой", а вместо слова "шестой" сказано "первый" — это же чтобы не скучно было, но все же поняли о чём идёт речь на самом деле!".
А те, у кого мера понимание ниже чем крайне высокая, слышат мешанину из слов, которые для них и так слишком сложны в неторопливой и последовательной речи Величко на лекциях в Военмехе.
Ну а те, кто прочитал эти слова в книгах, ютубера смотреть не станут.
|