По большому счёту, это "разделяй и властвуй". В деталях — бабий аргумент, построение диалога на софизмах. Нарушение логики, наряду эмоциями и избыточностью информации — пути обхода алгоритмов 3-й схемы самоуправления.
Как заметил один блогер, если бы сталинский курс логики не был отменён в школах, СССР не удалось бы разрушить, по крайней мере, теми способами, которыми он был разрушен (
https://youtu.be/J8FVi3I8Qnc).
YouTube</br>Фёдор Лисицын. Учебник, который мог изменить историю СССР</br>Историк Фёдор Лисицын рассказывает о переиздании школьного учебника 1954-го года по логике. Почему так важен этот предмет и почему его не преподают в наше время. Как знание основ логики могло предотвратить события 90-х. Чем хорош и чем плох учебник С. Н. Виноградова, А. Ф. Кузьмина "Логика. Учебник для средней школы СССР", чем он отличается от гимназического учебника 1915 года. Приобрести учебник Логики 1954-го года и другие учебные пособия проекта "Сталинский букварь" без торговой наценки http://bit.ly/2k9UECE Поддержать передачи Ф. В Лисицына http://bit.ly/2I9FL1B Приобрести серию книг Ю.Н. Жукова "Сталин. Неизвестные архивы СССР" без торговой наценки http://bit.ly/stalin_arhiv #ДеньТВ #логика #Сталин #школа #образование #учебник #ФёдорЛисицын #гимназическоеобразование #психология #ГеоргийЧелпанов #философия #мышление #методология #познание #Российскаяимперия</br>
https://tg.i-c-a.su/media/mera_kob/3...139_362863.jpg