Повестка дня задаёт уровень обсуждения.
На примере музыки:
1) Задана тема «Что есть звук, созвучие и мелодия? Суть колебаний. Что такое резонанс?
Что такое лад? Как создаётся музыка? Системы кодирования(ноты)...»;
2) Задана тема «Управление психодинамикой культурно-своеобразных обществ по средствам "магии музыки"»;
3) Задана тема «Произошло событие: некий скрипач сфальшивил на выступлении оркестра.
Кто виноват? Ему подсунули ноты с ошибками? Кто-то подпилил струны? Так посадили в яме(оркестровая) что дирижёр недомахнул смычком в его сторону? А может это мнительный директор увидел в нём претендента на свою должность? Или такой скрипач?…»;
4) Задана тема «Система финансирования народной и академической музыки»;
5) Задана тема «Профзаболевания музыкантов скрипачи(слух), пианисты(кости пальцев)»;
6) Задана тема: «Скрипач, гопник и закон».
Низведение диалога (навязывание/подмена повестки) с методологического(гносеол гия) уровня нужно для «удержание» участников и внимающих на более низких уровнях, которым соответствуют низкие(по сравнению с высшими уровнями) мъры понимания.
Потому что средства манипуляции с более низких уровней, по большей части, очевидны и понятны, тем кто смог повысить мъру своего понимания...
Такой вот инструмент для поддержания толпо-"элитаризма".
|