Не знаю насколько профессии судьи, прокурора и адвоката способствуют ролям кроме наблюдателя, но канал по описанной алгоритмике выходит на носительство роли жертвы.
- - : - -
Издания после 2005 года можно приобрести и в печатном виде.
- - : - -
По-моему, в интересах аудитории была бы полезна роль Наблюдателя, показывающего в каких случаях и для каких целей используются маски и позволяющего зрителю самому формировать отношение к ним.
- - : - -
2. Чиновники, попавшие в кадр, живут ощущением власти над гражданином — профессиональная деформация (даже если нет выгорания) на фоне нечеловечных ТСП.
А есть ли у них, хотя бы у пристава (не совсем чиновника) ощущение, что намордник — требование гауляйтеров (представителей "партии", там где формально существует своя власть) и требование его носить в сложившихся условиях не обойти, поэтому нужно выполнять формально? Думаю, что есть, исходя из поговорки в варианте: нЕчто человеческое никому не чуждо.
- - : - -
То, что надевание намордника — психотехника на стыке психологического насилия и обмана (поведенческой войны, как одного из направлений информационной) — понятно. Кстати, в сентябре после 30 лет беспрепятственной деятельности арестовали Торопа (Виссариона) по обвинению в психологическом насилии — совпадение такое.
Ещё один приём поведенческой войны — доведение до абсурда или эффект сказки "Мальчик и волки" ("Лгун"). Если будет применён более мощный боевой агент, средства защиты по привычке останутся "на подбородке". Вывод следует из наблюдения того, что выдрессированные носить перчатки не выдрессированы мыть руки для себя, а не для контролёров. Ну и из того, что что маска реально защищает от прямого попадания мокроты чихнувшего на слизистую реципиента. Поэтому и призываю быть "над схваткой" масочников и антимасочников (функция Наблюдателя).
|