Изменения первых двух абзацев для листовки.
Не было, не было и вот опять нас накрыло второй волной ковидиотии. «Лекарство не должно быть хуже, чем болезнь» — тезис, который актуален как никогда в нынешней ситуации. Концепция здоровья: в 1948 году ВОЗ определила здоровье следующим образом: «Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или других физических нарушений». Если агнец привязан к клетке с волком, то, не смотря на идеальные условия содержания, агнец умирает от психического истощения через несколько дней.
Мы не отрицаем существование инфекции COVID-19, её тяжелейшее течение и серьёзнейшие последствия для здоровья людей вследствие тромбоза в различных органах, а не только в лёгких, которая вызывает смерть у 3,4% заразившихся. Для сравнения, при гриппе максимальная летальность — 1,5%. Если в популяции 1 000 человек, то инфекцией COVID-19 обязательно заразится 250 человек с симптомами (остальные 750 человек в России имеют врожденный или приобретённый иммунитет к короновирусам или болеют в лёгкой форме бессимптомно), из них 8,5 человек может умереть при летальности 8,5/250*100=3,4% (она считается, как процент умерших людей из заразившихся с симптомами). Это самые страшные цифры, если заболевшим не оказывать медицинскую помощь. Смертность считается как число умерших людей от инфекции к числу людей в популяции и м.б. равна 8,5/1000*100=0.85% в самом худшем случае. В России летальность 1.74%, значит умирает 250ч*1,74%=4,4 человека из 10о0 человек или смертность равна 0.44%. Статистика летальности COVID-19 в 3 раза хуже (3,4/1,5*1,3=2,95), чем при «обычных» сезонных ОРВИ (Rt=1) с учётом максимального коэффициента распространения инфекции COVID-19 Rt=1.3 (рассчитывается как частное от общего числа заболевших за последние 4-о суток к общему числу заболевших за предыдущие 4-о суток, оно совпадает с числом заражений от одного носителя инфекции до его изоляции). Максимально возможное гипотетическое число смертей в России от COVID-19 без вакцинации и лечения– 660 000 человек за всё время (от 1 года, если бы мы все жили в 10 мегаполисах или за 100 лет, если бы мы жили в усадьбах) до приобретения популяционного иммунитета (за 3-и года с учётом вакцинации и лечения), как нам говорят из СМИ.
Для этого не только власти и врачам, но и любой «кухарке и кучеру» необходимо знать реальное положение дел с группами риска, симптоматикой, механизмом инфицирования, этапами и стадиями развития, существующими способами профилактики и лечения болезни, а также сравнительную статистику по отношению к другим болезням. Между реальными ответами на данные вопросы и теми, которыми нас забомбили из официальных СМИ есть небольшие нюансы.
|