https://youtu.be/6AhVL4Yy9Y4
YouTube</br>УИК 537: создадим из проблемы катастрофу!.. по инструкциям председателя ТИК (часть 3)</br>Часть 1 https://youtu.be/PqSppxt6bFAЧасть 2 https://youtu.be/HnkARCMiuB0Часть 3 https://youtu.be/6AhVL4Yy9Y4Плейлист https://www.youtube.com/playlist?lis...трукция для избирательных комиссий: КАК ИЗ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАТЬ КАТАСТРОФУКраткое содержание предыдущих частей: На УИК 537 утром в день голосования было выявлено грубое нарушение закона при оформлении реестров о голосовании вне помещения, что может свидетельствовать о подготовке фальсификации. До сведения комиссии доведены существо нарушения и пути его исправления. Однако комиссия встала в позу и отказалась что-либо исправлять, на голосование с урной №1 отправили группу без надлежащего реестра заявлений. Это нарушение выявлено кандидатом Анной Барвашовой, которой с участием других наблюдателей удалось добиться принятия комиссией решения об "аннулировании" выездной урны №1. Далее разруливать ситуацию примчался председатель ТИК Бабушкинский Митяков А.В., который дал указание о том, чтобы бюллетени в "аннулированной" урне…</br>
https://tg.i-c-a.su/media/ipd_kob/40...0860_58005.jpg
- - : - -
Ситуация с коронавирусом набирает силу. Роспотребнадзор опубликовал рекомендации работодателям, как профилактировать инфекцию на местах. Среди них - разделять потоки, «разобщая коллектив» и размещая сотрудников в отдельных кабинетах и организуя рабочие смены, а также запрещать принимать пищу на рабочих местах, обязательно дезинфицировать руки, и, разумеется, ограничивать любые корпоративные мероприятия «в период эпиднеблагополучия».
По всей вероятности, эти рекомендации – лишь малая часть общего плана, над которым работают в исполнительной власти с целью минимизировать потери экономики.
Однако предыдущая волна пандемии дала немало материала, чтобы
проанализировать и сделать выводы, какие лишние управленческие звенья и штаты, а также целые спекулятивно-посреднические подотрасли, прежде всего в финансовой сфере, можно сократить, освободив экономику от непроизводительных и неэффективных наростов, которые потребляют ресурсы, не компенсируя это потребление адекватной отдачей.
С этой позиции у Правительства развязаны руки, чтобы провести заявленный десятипроцентный секвестр в бюджетных отраслях, начав с оптимизации управленческих расходов.
В России 2 миллиона 200 тысяч человек проходят по графе госслужащих – людей, производящих и реализующих управленческие решения, и, следовательно, в большей части не нуждающихся в станках, промышленных линиях и прочих элементах материального производства.
Парадоксальное явление: в удельном и абсолютном исчислении количество чиновников госсектора превышает показатели Советского Союза при в 2 раза меньшей экономике с громадным частно-корпоративном сектором и практически сплошной цифровизации управленческого труда.
Год назад кстати министерство финансов уже разрабатывало планы штатного секвестра.
Если уменьшить фонд зарплаты на 10 %, одновременно выведя большую часть чиновников на удалёнку, и проревизовав, насколько нужны те или иные штатные единицы, то
только прямая экономия может составить до 20 миллиардов рублей, не говоря о сокращении косвенных затрат на электричество, воду, коммунальные платежи.
Суммы немалые.
Тем более, что трудно сказать, что
вынужденное весенне –летнее отсутствие чиновников на рабочих местах как-то негативно сказалось на экономических процессах и качестве принятых управленческих решений.
Таким образом, Мишустин может стать автором почти ленинской концепции «качество управленческий компетенций плюс цифровизация управленческих процессов минус чиновничьи штаты и бюрократические заторы».