Мнение это в эфире не прозвучало. Сформулировано оно некорректно. Спинорная (торсионная) составляющая есть у каждой буквы каждого текста. Можно сказать, что на видеозаписях и текстах остаётся биополевой след произнёсшего или написавшего. Но просмотр видеозаписи не сопровождается излучением биополя говорящего. То есть нет невербалики, и её нет не только в понимании официальной науки, как мимики и пантомимики, но и как взаимодействия через биополевые чувства.
Пытался найти этот момент в работах ВП СССР, но обнаружил только такое:
«Личностная культура психической деятельности детей такова, какой она сформировалась в семье. Её развитие может протекать только в диалоговом интерактивном непосредственном взаимодействии с педагогами, поэтому «цифровая школа», в которой учащиеся видят преподавателей-лекторов только по интернету (как в записи, так и в прямой трансляции), — не способна решить задачи, проистекающие из целей 1, 3-5. Соответственно этому решение задач, проистекающих из целей 1, 3-5, это прежде всего кадровая политика — т.е. подбор педагогов, которые являются не только носителями необходимых знаний по учебным предметам и владеют методами их преподавания, но прежде всего являются носителями определённой личностной культуры чувств, наблюдения, осмысления воспринятого, взаимодействия (диалога) с другими людьми с учётом особенностей (обусловленных возрастом и полом) личностной культуры психической деятельности учащихся, с которыми они взаимодействуют как педагоги».
Из записки от 4.01.2020 "Вяло текущая тягомотина и главная задача общества — формирование педагогической субкультуры". Не припомню чтобы она упоминалась в обсуждениях, но практическая работа по ней, к счастью, идёт.
|