Упреждая доклад о магазине "Книгодел" (далее магазин), спешу задать интересующий меня вопрос (так как полагаю, что появилась в этом необходимость):
Не считаете ли Вы, что такое выступление (которое само по себе может быть рассмотрено как реклама магазина на ПКФ в частности и на официальном канале АК ВП СССР в целом) может оказаться медвежьей услугой для предоставивших Вам площадку для выступления?
Поясню:
1 На странице магазина в ВК, из комментариев к одной из продаваемых книг (с наименованием как у книги "Мёртвая вода" (далее МВ) версии АК ВП СССР) можно сделать вывод, что это именно МВ (только странно наличие слова "Китежград" на обложке, которое отсутствует в МВ ред. 1991), но не в ред. 2015 г. (которая может быть свободно распространяема на территории РФ (магазин ведь представлен не на украинском, а на русском языке - т. е. в не малой степени рассчитан и на клиентов из РФ)), а в ред. 2004 г. в одном томе (далее МВ ред. 2004 г. версия "Книгодел").
1.1 При этом в умолчании (не-ладном оглашениям, на мой взгляд (подробнее в п. 2.1.4.3.2)) остаётся информация о том, что книга (далее МВ ред. 2004 г. версия "Юстиция"), по реквизитам частично схожая с книгой МВ ред. 2004 г. версии АК ВП СССР внесена в список экстремистской литературы (далее список), действующий на территории РФ.
1.1.1 Наличие подобного умолчания для меня не понятно, если магазин пытается позиционировать себя как "в русле КОБ".
1.1.1.1 Странность и не-ладность умолчаний видится мне в том, что Ваш магазин, будучи представлен в интернете, доступен для весьма широкого круга людей, которые могут даже и не знать, что МВ в ред. 2004 г. (для многих, в моём понимании (пример - п. 2), нет разницы - оригинальная ли это версия АК ВП СССР, либо же версия "Книгодел", либо - "Юстиция") внесена в указанный список. Т. о. считаю, что МВ ред. 2004 г. версии "Книгодел" является потенциальным источником проблем с правоохранительными органами для её владельцев.
2 Если обратиться к тому, что случилось в мае этого года, то произошли два неприятных (лично для меня) события, которые, как мне ни прискорбно это осознавать, но укладываются в русло оклеветания КОБ. Связаны они с действиями одной из епархий в РФ. Предлагаю рассмотреть это с позиции 2-го (хронологического) приоритета ОСУ (пп. 2.1.1 - 2.1.4) по данным информационных ресурсов этой епархии (входящей в состав организации вероисповедания (далее организация)):
2.1.1 Примерно в середине февраля 2020 г. было объявлено о намерениях открыть центр, представляемый как действующий в русле задачи (цитата с информационного ресурса): "распространение объективной информации".
2.1.2 Уже в начале марта в епархию поступил запрос от правоохранительных органов о том, что некий, назвавший себя "сторонником КОБ", через правоохранительные органы требует призвать к ответу рассматриваемую организацию, несмотря на то что ещё в 1995 году на парламентских слушаниях Петров К. П. (тоже упоминающийся в связи с рассматриваемыми событиями - см. п. 3) сказал (цитата по данным стенограммы): "Пока страна будет находится в состоянии концептуальной неопределенности, никакие законы не помогут нам выйти из нынешнего положения". Из этой цитаты и последующих событий видно (по крайней мере для меня) - в какой мере самоназванный "сторонник" имеет отношение к КОБ.
2.1.3 В мае в упоминавшийся выше список попала книга "Вопросы митрополиту ..." (и, опять же - в версии "Юстиция").
2.1.4 И ближе к концу мая (спустя всего 7 дней после этого) выходит новость, из которой и можно узнать то, что описано в п. 2.1.2 (т. е. спустя почти 3 месяца (сравните с разницей в 7 дней от события из п. 2.1.3)) (п. 2.1.3 же остаётся в умолчании этой новости).