Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2020, 23:00   #7952
@mera_kob
Форумчанин
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Земля
По умолчанию

По теме целостное движение хочу прокомментировать некоторые мысли Евгения Белякова. Пробуждение - это не состояние, как Евгений мне приписывает, потому-что жизнь это смена состояний, которые не повторяются. Так же как и целостность тела и психики важна в разных состояниях, а не в привязке к какому-то конкретному состоянию, к которому уже никогда не вернуться.
Дело в том, что для Евгения Белякова по его же многочисленным рассказам пробуждение явилось переломной точкой, пройдя которую он понял куда нужно стремиться в своём духовном развитии. Для меня пробуждение таковым переломом не явилось. Я знаю людей у которых пробуждение никак не изменило их жизнь и так же знаю людей которые изменились после пробуждения. Знаю людей, которые кардинально изменили свою жизнь, но без пробуждения. То о чём говорит Евгений это его личный опыт, но у каждого человека свой опыт. У меня опыт другой, не как у Евгения и не только у меня, ещё у конкретных людей которые то же прошли через пробуждение. Допустим я не прав и говорю о недопробуждении или состоянии пробуждения. Хорошо, предположим так. Но как и кто будет определять что есть пробуждение, а что недопробуждение? По каким параметрам? Для этого явления пока никто не предъявил метрически выверенных параметров, по которым можно было бы судить оно или не оно. Т. е. кто угодно может заявить я просветлённый, а некто не просветлённый, хотя до этого сам же говорил что этот некто - просветлённый (как было группе Реброва), получается чьё слово перевесит, кто убедительнее. Увы, Евгений заблуждается в своих оценках просветления (пробуждения). Опыт это хорошо, но в той его части которая однозначна повторяема для всех и имеет метрику.
@mera_kob вне форума