Вопросы докладчику (в порядке важности для задающего)
1. Можете подробнее рассказать, что значит «сам прошёл Школу в 5-й смене»? Есть мнение, что вас воспринимают как основателя и «директора», о чём напомнила оговорка в начале выступления.
2. Учитывается ли тот этический момент, что авторы материалов являются учениками и, не смотря на изложенную в докладе технологию коррекцию ошибок, читатель может быть введён в заблуждение?
3. Как вы относитесь к тому, что ВП СССР при описании технологии построения секты в апрельской записке, использовал такое выражение: «Уже есть школы ‘’концептуальной аналитики’’»? Относите его в свой адрес?
4. Учитывается ли вами подход, изложенный в Мёртвой воде, согласно которому кандидат в журналисты должен быть профессионалом в какой-либо другой профессиональной области?
5. У Школы ну очень длинные статьи. Учитываете ли вы предпочтения современной аудитории? На что рассчитываете, зная, что типичный читатель не смотрит больше шести абзацев? Есть ли у вас собственные исследования о восприятии больших текстов?
6. Вы упомянули о мерах по выявлению целевой аудитории. Года 3 назад в адрес ваших проектов высказано индивидуальное мнение, что трудно читать страницу, когда интервалы меду абзацами сравнимы с выстой абзаца – вид как у стихотворения. Страницы Школы аналитики выглядят именно так. Изучалось ли мнение аудитории по этому вопросу?
|