Президент теперь (в смысле после поправок) осуществляет общее руководство Правительством. Помимо его Указов для Правительства в Конституции теперь дополнительно прописываются поручения и распоряжения. У меня получается такая картина: Если раньше Президент напрямую руководил только силовыми министерствами ,министерством иностранных дел, юстиции... а в управлении Председателя были министерства ,как раз определяющие внутреннюю политику и экономику. И назначаться и освобождаться от должности они могли только по предложению Председателя правительства. То теперь президент может менять структуру управления - кому и какое министерство подчиняется(Председателю или Президенту). То есть если что-то идет не так, то Президент может убрать из управления Председателя ,например, министерством финансов и возглавить его лично. Раньше, получается, этого сделать было нельзя, была бы чехарда Президент и Правительство управляют одним процессом. Бардак был бы. А если что не так с Председателем и Правительством, то теперь не надо убирать все правительство и парализовывать управление страной. Теперь можно каждого (кто раньше подчинялся Димке Медведеву) менять в Правительстве без всяких предложений Председателя, но только после утверждения гос. думой( а там кто против будет: Жириновский,Валуев,Кабаева ?)
|