5. Как (методика)? Выдалбливать себя из камня скульптура может с помощью молотка и зубила, отбойного молотка, лазерного резака, направленными микровзрывами или разрывами, применить альтернативную аддитивную 3D технологию по наитию (стихийно формирующаяся психика) или по строго прописанному плану (программируемая доминирующей культурой или зло- либо добронравной субкультурой).
Пятый образ — набор инструментов с инструкциями их применения.
6. Сколько (средства)? У каждого инструмента есть своя закупочная и эксплуатационная цена, производительность и сроки эксплуатации, которые, в конечном итоге, можно привести к универсальному мерилу — энергетическим затратам в единицу времени. Сколько? – это сколько энергии и как быстро будет израсходовано при выборе того или иного инструмента для получения конечного результата.
Шестой образ — лучезарное Солнце, ибо энергия Солнца изпользуется абсолютно во всех технологических процессах через каскадные переизлучатели.
7. Где (место изъятия или добавления строительного материала - камня)? Набор пространственных архитектур процесса для «лепки» витязя.
Седьмой образ — выложенные в «мультяшный ряд» эскизы скульптуры витязя.
8. Когда (время изъятия или добавления)? Время смены архитектур — их «сетевой график движения».
Восьмой образ — «оживший мультик» из эскизов.
Представил свои начальные образы по развёртыванию мыслительного процесса по выявлению смысла сообщения, несущего «царскую информацию». Каждый может составить свой набор и не только для «царской информации». Каждое слово для конкретного вида деятельности должно осознанно наполняться своими образами и волевым образом удерживаться на всех его этапах, тогда мышление на безсознательных уровнях психики будет оперировать упорядоченными образами, выдавать результат также в виде образа, который ты просто должен описать соответствующими ему словами. Если слов нет, то … ввести новые слова или лексические конструкции для его описания.
|