Да я и не спорю, но когда читаешь текст, то большая его часть уходит в подсознание , а понимаешь только то о чём имеешь образ и он встраивается в мозаику. Это я о том, что можно много информации загрузить и даже понимать, но мультик, в динамике процесса, возникает когда имеешь опыт. В этом и состоит по моему пониманию трудность освоения материалов. Многие загружаются, но применить на практике не могут, либо просто не понимают как? Это из личного опыта, начинаешь управлять, только теми процессами которыми умеешь. Но многим хочется сразу! Это я говорю не пику развития скорочтения,я только за разностороннее развитие, но вот решил поделиться опытом и мыслями по теме. Я о том, что ресурсное информационное развитие на старте различное, и наверно надо начинать с тех текстов, которые описывают понятные представления, что бы развивать динамическое появление образов в психике, которые соответствуют скорости чтения. Я правильно понял?
|