Да, запись будет.
Я бы хотел чтобы информация по скорочтению и сам навык максимально разошлись среди сторонников Концепции.
Это основа работы с большими объёмами информации, ведь она сейчас буквально затапливает интеллект при вникании в какую-то тему.
Я преподавал скорочтение задолго до знакомства с КОБ, но имеющийся опыт очень укладывается в критику системы образования в книгах и аналитических записках ВП.
Современная школа действительно больше подрезает детям развитие, чем помогает, и я готов показать, что вообще существует не "скорочтение" и "обычное чтение", а нормальное чтение в пределах возможностей мозга - и искусственно навязанное школой "медленночтение", массово замедляющее дальнейшее усвоение культуры детьми и закрывающее для многих понимание сложных вещей, бъющее стратегически по будущему общества.
Причём сами учителя при этом искренне убеждены, что помогают детям - прямо классический пример применения концептуальной власти!
В общем, вопрос очень серьёзный, и в поднятой ВП теме формирования педагогической субкультуры занимает важное место.
И обучение скорочтению реально вытесняется из школ ещё с советского времени, я об этом тоже расскажу.
Но его реально можно массово освоить и научить своих близких, и чем больше методика распространится, тем лучше пойдёт усвоение культуры лично каждым и в масштабах общества, и тем меньше вероятностей что это смогут подавить.
В общем, завтра будет большой и серьёзный разговор на эту тему, присоединяйтесь.
|