Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев
Сторонник КОБ Игнатов, а как могли три колоска с поля стать причиной для посадки в ГУЛАГ представителя народа с формулировкой воровства общественной социалистической собственности (трёх колосков) у народа?
Почему у коммунистов выродков результаты труда тоже считались общественной социалистической собственностью?
По-научному это вы как обоснуете, сторонник КОБ Игнатов?
|
Андрей Старцев,
такого рода вопросы действительно задавать Игнатову бессмысленно, тем более, что вы просите научного обоснования. Давайте я попробую объяснить.
Только смените тон, пожалуйста. "Выродки" - это не про коммунистов.
1. "Три колоска" - это фейк, правильно это явление названо
хищническая жатва.
Елена Прудникова на эту тему приводит кучу доказательств, найдите, не пожалеете.
Например это. Из беседы Д.Ю.Пучкова и Елены Прудниковой.
https://www.oper.ru/video/view.php?t=3231
Скрытый текст:
Д.Ю. “Вопрос про знаменитый закон о трех колосках. То есть, не про сам закон, а именно про аресты за колоски. Есть ли материалы по таким делам, а не только рассказы “очевидцев“?“
Елена Прудникова. Есть замечательный многотомник. Называется “ОГПУ-НКВД про положение в деревне”, как-то так. Там есть все. Он есть в интернете. Круче любого романа.
Д.Ю. Со своей стороны могу порекомендовать замечательное произведение Ильфа и Петрова “Золотой теленок”. Кто такой был Корейко, как он воровал. “Очевидцы” у вас совершенно правильно в кавычках написаны. Когда вы спрашиваете человека: “За что сидишь?” - “Да ни за что”. У нас все сидят ни за что. 97 процентов осужденных, по нашей статистике, считают, что они сидят ни за что.
Елена Прудникова. Кстати, еще раз повторяю, что аресты за колоски, это вовсе не голодная крестьянка, которая ходит и после жатвы подбирает колоски. Это здоровенный мужик, который идет с серпом и срезает верхушки колосьев на чужом поле. Набирая до 25 килограммов за выход. В царской России за такое убивали, а не сажали. Как за конокрадство.
Д.Ю. Вот лично ваш огород. Вы там что-то сажали, все лето поливали, пропалывали, окучивали. А потом кто-то пришел, вырыл, сорвал, сожрал. При Советской власти любителям жрать чужую клубнику в задницу солью стреляли из дробовиков. Но почему-то считается, что “это мое, я тут из дробовика стрелять буду”, а государство, у которого воруют, оно никак на кражи реагировать не должно. То есть, люди, во-первых, утрируют про три колоска. Сажали за серьезные количества. Если вы поинтересуетесь вопросом, заглянув в известные источники, то узнаете, что уложилось это в два года. Там спад воровства настолько радикальный.
Елена Прудникова. В основном это было против организованных шаек расхитителей. Ввели этот закон поздно. Если бы его ввели в 1931 году, возможно, и голода в 1933 году не было бы.
Д.Ю. “Мешочники воровали хлеб на колхозных полях на прокорм или возили на продажу в города? Если не то и не другое, то кто они такие?“
Елена Прудникова. И то, и другое. Во-первых, естественно, воровали, чтобы продать нэпману. Кроме всего прочего была очень интересная форма кулацкой агитации. Говорили единоличникам: “Не старайтесь, не засеивайте свои поля. Все, что надо возьмем у колхоза”. Иногда брали и для себя. Битвы такие возникали на колхозных полях. Все это рассказывается в красном многотомнике, о котором я упоминала.
Д.Ю. Это, что характерно, не выдумки. В моем понимании мешочники, это те, кто из деревни ездил в город что-то продавать. “В каком году стали хутора и мелкие деревни разгонять и собирать жителей в большие деревни? Смысл этого мероприятия? Когда приезжали к инвалиду с одной ногой и разбирали ему крышу. А дальше ему надо было уложиться в определенный срок с переездом”.
Елена Прудникова. Насколько я знаю, это одна из замечательных инициатив Хрущева. Именно при нем начали укрупнения колхозов. “Был такой налог на садовые деревья”. Каких только налогов не было. В середине 1920-х годов у нас налоговая политика была очень ищущей. Поэтому если вводили налог на садовые деревья, спиливали деревья, налог отменяли. Пока не придумали подоходный налог, очень была ищущая политика.
2. Общественная собственность - это не только сами средства производства, но и определённая алгоритмика взаимоотношений между людьми по поводу этих самых средств производства.
ВОРОВСТВО - это
запрещённая, недопустимая алгоритмика взаимоотношений с общественной собственностью даже для представителей народа.
Посадки в ЛАГЕРЯ, которыми "заведовал" ГУЛАГ, - были(и есть) именно за ВОРОВСТВО.
3. Коммунисты(большевики) - очень дальновидны. Результат труда, как ни странно, это тоже потенциальное средство производства. Составляя договор об аренде станка обязательным условием договора является указание на судьбу производимого с использованием данного станка, кому оно будет принадлежать. В СССР в большинстве случаев результаты труда ОБОБЩЕСТВЛЯЛИСЬ, то есть были ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ.
Другое дело, что защитив эти "три колоска" от воровства с поля, ещё не означало, что потом эти "три колоска" не украдут на хлебозаводе или ещё где. Общество же, как и сейчас - толпо-элитарное. "Элита" ворует(барствует), толпа - завидует и по возможности делает тоже самое. А коммунисты(большевики), как Человеки, всё это вынесли на своих плечах и двинули в сторону Человечности.