15.01.2020, 23:55
|
#11
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
А что не так с работой по развитию оборонной промышленности СССР в предвоенные годы? Полагаю, что сотрудничество с инофирмами – это норма.
Скрытый текст:
Цитата:
Постановление № 538/177сс СТО СССР «По авиации»
16 мая 1932 г.
Совершенно секретно.
Констатировать, что программа по самолето- и моторостроению I квартала выполнена с превышением; налицо значительный сдвиг в работе авиапромышленности. Совет труда и обороны постановляет:
1. Для обеспечения решительного улучшения качества продукции авиационной промышленности обязать начальника Глававиапрома т. Баранова: а) изъять контрольно-испытательные отделы на заводах из подчинения директоров заводов, подчинив их непосредственно ГУАП; б) пересмотреть личный состав КИО заводов с целью сокращения штатов и одновременного подбора работников с повышенной квалификацией, вполне отвечающих сложной и ответственной задаче заводского контроля; в) пересмотреть ставки работников КИО в сторону их значительного повышения, приравняв их к высшим категориям работников заводов; г) аппарат КИО заводов содержать за счет ГУАП; д) означенные мероприятия провести полностью к 1 июня 1932 г.
2. Обязать начальника Глававиапрома т. Баранова не позднее 1 июля 1932 г. сдать полностью Управлению Военно-воздушных сил РККА все недоданные групповые комплекты запасных частей и отдельные детали за истекший квартал 1932 г.
3. Обязать Глававиапром НКТП немедленно закупить за границей необходимые новейшие образцы высотных истребительных моторов и истребительных самолетов. Ассигновать для этой цели в валюте до 300 тыс. руб.
Обязать Глававиапром по получении новейших образцов провести совместно с ВВС подробные всесторонние испытания этих образцов и в 1932 г. спроектировать и построить одноместный истребитель со скоростью не ниже 400 км/ч и двухместный со скоростью не ниже 350 км/ч на боевой высоте 5 тыс. м. На указанные истребители установить импортные моторы, давшие лучший результат при их испытании.
4. Обязать Глававиапром заключить договор с итальянской фирмой «Фиат» на проектирование, техническую помощь и оборудование центральной литейной с пропускной способностью 30 тыс. моторов в год и реконструкцию литейного завода № 26 на 10 тыс. моторов в год.
По договору с фирмой «Фиат» предусмотреть заказ оборудований, металлических моделей, кокилей, опытных отливок, обучение наших людей у фирмы в период действия договора, а также приглашение его специалистов для работы на заводах Глававиапрома.
5. Для скорейшего освоения производства истребительных моторов Глававиапрому заключить договор на техническую помощь с американской фирмой «Райт-Кертисс» по высотным моторам воздушного и водяного охлаждения, взяв за основу по воздушному охлаждению мотор «Райт-Циклон» 600 700 НР новейшей конструкции, а по водяному — новейший образец «Кертисс-Конкверор» с нагнетателем и редуктором.
6. Освободить Глававиапром от обязательства строить 5 дизелей «Паккард», так как эта конструкция не оправдала себя на испытании в Союзе и снята с производства в Америке.
7. Обязать Глававиапром теперь же приступить к производству летных испытаний ТБ 5 в целях выявить аэродинамические, технические и конструктивные качества этого самолета.
8. Обязать Глававиапром все опытные конструкции самолетов, выходящих в 1932 г., выпускать с тормозными колесами с тем, чтобы самолеты новых конструкций, принятые на снабжение, строились только с тормозными колесами. Обязать Глававиапром самолет Р 5 в программе 1933 г. строить также с тормозными колесами.
9. Обязать Глававиапром всемерно форсировать опытные работы по разрезным крыльям, указав на совершенно неудовлетворительные сроки окончания этих работ, предусмотренные планом.
Зам. председателя Совета труда и обороны В. Куйбышев
http://istmat.info/node/31204
|
|
|
|