Пчёлы требуют больших хлопот.
Любой бизнес - это не производство, а сбыт продукции. Хотите вы или нет, но в современных реалиях - основное звено бизнеса - продажники.
Основа любого бизнеса – продажи. Все остальные аспекты важны, но если не будет продаж, то любая, самая лучшая организация всех остальных сфер становится ненужным дополнением к неудачным продажам.
Единственный способ помимо продажных технологий уменьшение себестоимости продукции - автоматизация. Это если естественно не рассматривать прямой обман - подделка, добавки и т.д.
Пример раскрученной медовой компании - Тенториум. Там конечно не только мёд продают, я бы сказал, что там совсем не мёд продают. И весьма много сомнительного, но объёмы продаж впечатляют.
Продажа своим и свои поддерживают своего - совсем неплохая модель продаж. Одна из наиболее часто встречающихся. Если не самая распространённая среди небольших предпринимателей.
Но даже выйти на самозанятость по такой модели чрезвычайно сложно.
|