Философия развития. Разианство. Раздел третий
Итак, сакральность власти – это способность правителя принимать решения и действовать в резонанс с "музыкой сфер".
Резонатор сакральности встраивает технологии сознательного (молитвы), бессознательного (ритуалы) и подсознательного (медитации) намерений власти в троичную Волю Неба. В Старом Свете сакральность делится на библейскую и небиблейскую.
Все народы, принявшие идентичность от духовных учителей Каббалы – "алгебры мысли" для толкования Закона Мироздания – а это потомки сыновей патриарха библейской цивилизации Ноя: Сима, Хама и Иафета, – естественным ходом вещей оказались и в силовых линиях (под невидимой опекой) библейской сакральности.
Разианство же воспринимает притчу о прародителях народов библейско-средиземноморской цивилизации как аллегорию (способ иносказания и намёк) на специфику психического склада людей ойкумены [прим. - освоенной человечеством части мира] Старого Света разного генотипа (голоса крови) и архетипа (зова сердца). Так:
• Сим – это Дух Великой Степи. Способность слышать Волю Неба. "Шатры Симовы" – это не города, а кибитки, юрты и чумы кочевников. Здесь слава и величие, честь, воля и память. Царственное священство дано роду Симову. Евреи же – лишь одна из многочисленных ветвей потомков этого библейского праотца – народ 40 лет бродивший по пустыне Малой Азии.
• Иафет – это Душа разумная с рефлексами. Наука и Искусство. Рационализм и индивидуализм. Пытливый взгляд в будущее.
• Хам – это инстинкты тела. Плотские удовольствия здесь и сейчас. Цинизм и тирания Вавилона (Древнего и Нового).
Библейская сакральность – портал благодати от "Того Света" – из корня патриарха Авраама (праправнука Сима, родоначальника семито-хамитов: евреев – от жены Сарры и арабов – от наложниц Агарь и Хеттуры) в части "фибр души" вероучений наследования Завета (союза с Всевышним) разрасталась фракталом троичности.
• Три ствола: Иудаизм. Христианство. Ислам.
• Три ветви иудаизма: Фарисеи. Саддукеи. Ессеи.
• Три ветви христианства: Католики. Православные. Протестанты.
• Три ветви ислама: Сунниты. Шииты. Суфии.
• Символом Вечного Завета между Всевышней Силой Неба и всякой душою на земле названа "радуга в облаке" (Бытие 9:12,13).
Ныне – этот символ представлен на государственном флаге Еврейской автономной области РФ. Первой в мире национальной еврейской автономии для переселенцев, созданной Сталиным в 1934 году в СССР на границе с Китаем, как альтернатива сионизму.
Сакральное место присутствия Духа Истины и символ Вечного Завета на границе цивилизаций
В Новом Завете – Священном Писании христиан – сакральность есть откровение, возникшее под непосредственным воздействием Духа Истины. Посредниками же между помазанным Духом Истины Иисусом из Назарета (Христом) и последователями Его учения выступают апостолы – посланники проповедовать от Его имени и строители Его церкви: Пётр, Павел и Андрей.
От этих трёх апостолов идут три пути сакральности власти правителей Христианского Мира (Запада).
Пётр – простой рыбак, который ловил рыбу со своим старшим братом Андреем. Встретив братьев Иисус сказал им: "Идите за мной и Я сделаю вас ловцами человеков" — Мф. 4:19.
Андрей был призван первым, но именно Пётр признал Иисуса "Сыном Бога живого". На что Иисус ответил: "Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" — Мф. 16:18,19.
Апостол Пётр у католиков считается первым папой Римским. Ватикан и все коронованные христианские правители Европы: короли и императоры ведут свою сакральность от Петра.
Символ духовной власти папы Римского – перстень рыбака.
Апостол Павел не был учеником Иисуса. Не присутствовал на Тайной Вечери причастия. На него не сходил Святой Дух в день пятидесятницы. Но он имел личное откровение от Иисуса и был ослеплён Светом Истины, после чего уверовал, принял крещение и стал проповедовать в синагогах Восточного средиземноморья. Изложение учения Христа Павлом стало основой веры греческого православия Второго Рима (Византийской империи Константина).

Образы первоверховных апостолов христианства – Петра и Павла
Принятие христианства как государственной религии на Руси каганом киевского престола Владимиром Красное Солнышко в Х веке было совершено по греческому обряду.
Сакральность от Павла имеют правители Руси, венчавшиеся на царство начиная с XVI века после принятия Иваном III символов наследования духовной власти от Византии – Корсуньский крест с мощами апостола Павла и двуглавый орёл династии Палеологов.
Апостол Андрей Первозванный принял новую веру сразу после крещения Иисуса в реке Иордан. Андрей был и одним из четырёх учеников Иисуса, которым Он на горе Елеонской открыл судьбы мира. Поприщем проповеди учения Христа для апостола Андрея по преданию стали земли Скифов к северо-востоку от Чёрного моря.
Сакральность от Андрея была принята на Руси в старой православной церкви Востока до русского раскола XVII века.
Символом духовного наследия от Андрея выступает косой крест, на котором апостол принял мученическую смерть.
С появлением в XVII веке в результате буржуазных революций в Голландии (1621-1648) и Англии (1640-1660) тайных организаций масонства во главе с Вильгельмом III Оранским, сакральность от Андрея Первозванного приняли братства шотландского обряда.
Поскольку апостол Андрей был не только первозванным, но ещё и старшим братом апостола Петра шотландская масонерия, таким образом, духовно возвысилась над Ватиканом.

Принципиальным различием сакральности от Петра и Павла и сакральности от Андрея выступает статус Иисуса из Назарета.
У Петра и Павла: Иисус Назарянин, Царь Иудейский (I.N.R.J.).
У Андрея: Исус Царь Славы ("всех сынов Ноевых").
Кресты синодального Московского православия и Православной старообрядческой церкви
Причиной церковной реформы XVII века с переходом Руси с сакральности от Андрея на сакральность от Павла и приведшей к русскому расколу выступает доктрина "Москва – Третий Рим".
Эта политическая идея была привнесена на Русь при Иване III вместе с Софьей Палеолог (его второй женой византийской крови, присланной из Ватикана) в конце XV века, сначала жидовствующими в русском православии (во главе с митрополитом Московским и всея Руси Зосимой), а затем в XVII веке усердием украинских владык, устроивших исправление книг, обрядов, пения и устройства храмов по канонам "лукавых греков".
Так, в ходе реформы 1653-1667 гг., предпринятой вторым царём дома Романовых Алексеем Михайловичем, при патриархе Никоне русская церковь из скифской (от духа "Шатров Симовых") стала византийско-павлианской (рефлексирующей душой Иафета).
Дальнейшую секуляризацию русской жизни на европейский лад предпринял император Пётр I, учинив в 1701-1722 гг. церковную реформу, заменившую духовную власть патриарха синодом.
На церковную реформу повлияло "великое посольство" Петра I в Европу в 1697-1698 гг. и, особенно, к Вильгельму III Оранскому, правителю Нидерландов, королю Англии и Шотландии, в 1690 году принявшему антиклерикальные масонские идеи строительства всемирного "царства Астреи" (справедливости, разума и свободной воли), руководимого просвещённым монархом.
Дискредитации власти священноначалия служил затеянный Петром I "Всешутейный собор", породировавший обряды и тем - с бритьём варварских бород, - разрушавший стереотипы благочестия, за что император стал восприниматься староверами как Антихрист.
Пётр I привёз от Вильгельма III в Россию символ шотландской масонерии – Орден Андрея Петрвозванного, при этом Российская православная церковь, ставшая синодальной, осталась павлианской.
Толстой Л.Н. в статье 1907 года "Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении" пишет: "Евангелия говорят, что люди равны, Павел же делит людей на рабов и господ; Иисус отменяет подати, Павел их узаконивает; там, где у Христа прощение, у Павла — проклятие. Религия Павла основана на страхе наказания: человек должен придерживаться добрых намерений только для того, чтобы избежать воздаяния и получить награду после смерти. Апостол оправдывает насилие, казни, рабство". Толстой приписывает Павлу авторство учения о повиновении власти. "Павел возглавил новую религию", в основу которой положил "очень неопределённые и неясные понятия, которые он имел об учении Христа".
Причиной, по которой масоны приняли сакральность от апостола Андрея кроется в том, что Андрей крестил скифов. А шотландцы вышли из скифов и попали на Британские острова (евр. Брит - Завет) в ходе переселения народов в IV-VII вв.
Об этом свидетельствует Арбротсккая декларация 1320 года о независимости Шотландии, адресованная папе Иоанну XXII.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...86%D0%B8%D1%8F
В VIII веке мощи апостола Андрея были привезены в собор города Сент-Эндрюс, который получил своё имя в честь апостола и стал духовной столицей Шотландского королевства.
Символом истока библейской сакральности масонов является Камень Иакова (Камень судьбы) – реликвия власти от Неба, в IX веке привезённая в г. Скун. На камне короновались все шотландские монархи. А с XIV века на Камне "лестницы в небо" библейского персонажа Иакова коронуются и все английские монархи.
Андреевский крест представлен на национальном флаге Шотландии, а от Петра I и на Российском военно-морском флаге.
https://aurora.network/images/%D0%A1...?1565608515404
Первый и высший в Российской Империи Орден Святого Андрея Первозванного был учреждён Петром I в 1698 году.
В 1998 году орден был возрождён в Новой России.