Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2019, 07:00   #23
vitich
Местный
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Земля
По умолчанию

Общая схема могла бы выглядеть так.

1. Создаётся структура(комиссия) по выявлению проблем, необходимости выполнения работ. Главный критерий-несоответствие нормативным требованиям. Все выявленные проблемы заносятся в открытый реестр проблем. Полномочия: ведение и обслуживание реестра-федералы; комиссии и сбор информации на местах-муниципальный уровень.
2. Выбор технологии решения проблемы - совместно.
3. Определение расценок по видам работ - федералы.
4. Организация субботников в части учета выполнения работ-на местах.
5. Передача сведений о выполненных работах, организации выплат и учета трудового участия.
vitich вне форума   Ответить с цитированием