Цитата:
Сообщение от promity
Повторю для тех, кто играет в детские прятки - ничего не видел, ничего не слышал.
|
вам так хочется думать ... вам приятно так думать
Цитата:
Сообщение от promity
Маскировочные меры это только часть общих мер по обеспечению боеготовности и обороноспособности войск. Но и этот фактор может сказать о многом - о очень слабо организованной подготовке войск и о низком уровне подготовки.
|
да кто вам об этом сказал ... посмотрите туже 9 сад
41 иап - самолёты рассредоточены и замаскированы, потерь при первом налете нет ...
124 иап - поднят по тревоге, вступил в бой в районе Белостока и Ломжи (его лётчики сбили первый немецкий самолет) ... к
16.00 22.06.1941 г. потерял 68 самолетов (не после первого налета) ...
126 иап - данных о 22.06.1941 нет ... но полк убыл на доукомплектование и переучивание только 13.09.1941 г. ... из чего я делаю вывод, что разгромлен он не был ... а воевал вообще до упора ...
129 иап -командир 129-го иап капитан Ю. М. Беркаль, услышав артиллерийскую канонаду, тут же (на свой страх и риск) объявил боевую тревогу. Уже в 4 ч 05 мин три эскадрильи были в воздухе и в завязавшемся бою заявили об уничтожении трех немецких самолётов. Когда горючее было на исходе и советские истребители заходили на посадку, то четвертая (резервная) эскадрилья успешно прикрыла своих товарищей. Однако к 10 ч утра в результате бомбардировок и штурмовок аэродрома Тариново сгорело 38 истребителей и 6 учебных машин. Оставшиеся самолёты перебазировались на аэродром восточнее.
ГДЕ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ???
Один полк точно был рассредоточен и замаскирован ... скорее всего так было и у остальных (если была на то возможность) ... все полки вступили в бой ...
НАША АВИАЦИЯ НЕ БЫЛА РАЗБИТА ПЕРВЫМ НАЛЁТОМ ....
ПОЙМИТЕ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ - НАША АВИАЦИЯ БЫЛА РАЗБИТА В ХОДЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВОЗДУШНОГО НАСТУПЛЕНИЯ .... ОТРАЗИТ КОТОРОЕ НЕ СМОГЛИ ...
ПРИЧИНА - СЛАБОЕ РАЗВИТИЕ АЭРОДРОМНОЙ СЕТИ ...
ПОЛКИ УСПЕШНО ВСТУПИВШИЕ В БОЙ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ САДИТЬСЯ НА ПОСТОЯННЫЕ АЭРОДРОМЫ ... ГДЕ ИХ НАКРЫВАЛИ ПОСЛЕДУЮЩИМИ НАЛЁТАМИ ... В МОМЕНТЫ ЗАПРАВКИ И ЗАГРУЗКИ БОЕПРИПАСОВ ...