Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 20:47   #4
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
Exclamation

Концептуальный почерк
Концептуальный почерк узнаваем, даже если не знать самих выступающих...

Сижу сейчас, кубики бросаю - а не залогиниться ли мне на этот почти концептуальный форум в качестве участника? - или подрядиться в докладчики? - тему ошарашенную заявить и делов-то...

5 - 5.

Ха!

Как интригующе...

Пишу реально по факту - у меня выпал сразу дубль 5 - 5 в 20.46.

Отправляю сообщение в 20.47.
Для чего эта тема?
Данная тема имеет исключительно информационное значение, в которой сообщается, что с 17 по 19 мая 2019 года состоится Образовательный форум "Наше пространство" и информируется о тех лицах и темах, что будут на форуме.

Мне лично форум интересен своей тематикой и возможностью участия в нём. Кроме того - это всё проходит в 20 км от моего места жительства. А ещё - что на этом форуме будут знакомые, которые будут участвовать на этом форуме на уровне одних из главных лиц как авторы-разработчики собственных образовательных программ на основе КОБ.

И главное в том, что именно тема образования, на мой взгляд - это единственная тема, по которой ещё будут слушать сторонников КОБ в обществе и адекватно принимать их предложения - и важно, чтобы эти предложения были от сторонников КОБ, и чтобы эти предложения были адекватны.

Лично я планирую быть на форуме все три дня - я уже зарегистрировался и проплатил необходимый взнос.
Направленность форума
Форум направлен на:
  • обзор и оценку ключевых тенденций (деструктивных и положительных) существующих в сфере образования, которые в наибольшей степени волнуют родительско-педагогическое сообщество и определяют жизнеспособность государства;
  • поиск успешных и перспективных систем и моделей воспитания и образования (семейных, частных, государственных школ, детских лагерей и пр.), которые можно считать ориентирами;
  • определение системных подходов в подготовке кадрового педагогического состава, повышения профессионализма учителей, занимающихся преподавательской деятельностью в семейных, частных и государственных школах, родителей, решивших обучать своих детей самостоятельно;
  • презентацию проектов воспитательной и образовательной направленности, которые могут принести пользу родителям, учителям, руководителям семейных, частных и государственных школ;
  • выявление активных общественных объединений и организаций, родительских комитетов, союзов отцов, которые реально реализуют конструктивные идеи и проекты, направленные на улучшение системы образования;
  • создание условий для привлечения ресурсов, необходимых для реализации перспективных проектов в сфере образования.
Секция 1. Обзор ключевых тенденций в сфере образования. Оценка текущей ситуации и перспектив развития (новые возможности и возможные угрозы в условиях нестабильности).
Секция 2. Альтернативное образование и семья. Можно ли обойтись без школы?
Секция 3. Образовательные концепции в 21 веке. Образ школы будущего.
Секция 4. Влияние системы образования на здоровье детей в условиях семьи, детского сада и школы. Наиболее эффективные здоровьесберегающие технологии и способы их внедрения в образовательный процесс.
Секция 5. Роль родителей и общественности в управлении системой образования. Тандем власти и народа в решении общих задач.
Секция 6. Мастера педагогики. Мастер-классы и практики в образовании.
Секция 7. Системы подготовки учителей, педагогов, инструкторов и наставников для сферы образования 21 века.
Секция 8. Патриотическое воспитание детей в семье и школе. Презентация проектов.
Секция 9. Учебно-методическая литература и оборудование для образовательных учреждений.
Секция 10. Система реальной безопасности в образовании, воспитании и развивающих средах.

Регистрация гостей форума возможна через специальную форму на сайте нашепространство.рф или электронную почту forumprostranstvo@yandex.ru

Для желающих представить образовательный проект или выступить с докладом на тематической секции необходимо подать заявку на участие в качестве спикера в оргкомитет (заявки принимаются до 5 мая 2019 года).

Размер организационного взноса участника зависит от даты внесения. При регистрации за 10 дней и более до начала форума взнос составляет 2000 руб. на 3 дня или 1000 руб. за 1 день. При регистрации менее чем за 10 дней до начала форума взнос составляет 3000 руб. на 3 дня или 1500 руб. за 1 день.

Размер организационного взноса, внесённого в дни работы форума, составляет 5000 руб. за 3 дня или 2000 руб. за 1 день. Участие детей на форуме возможно только вместе с родителями (при этом взнос с
детей не взымается). Внимание! В организационный взнос питание не включено.

По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет форума по тел.: +7 (495) 943-59-50, +7 (977) 920-97-95,
e-mail: forumprostranstvo@yandex.ru

Дополнительная информация на официальном сайте нашепространство.рф
Цель Образовательного форума
"Наше пространство"
Создать платформу для взаимодействия и объединения людей, понимающих, что сфера образования в жизни общества является ключевой. Дать возможность участникам и гостям форума представить свои проекты, направления и идеи, найти ресурсы, необходимые для их реализации.
Для кого проводится форум?
Форум проводится для родителей, педагогов, сотрудников образования, руководителей семейных школ, детских центров и всех тех, кто на практике занимается воспитанием и образованием подрастающего поколения.

Участники и гости форума – это люди, заинтересованные в современном, качественном образовании детей, их жизнеспособности, осознанности, самостоятельности, ответственности. Это люди, не говорящие, а делающие – те, кто реализует свои идеи в жизни. Это эксперты, которые понимают ключевые проблемы существующей системы образования и предлагают конструктивные способы их решения.
Для сторонников КОБ представляется площадка для выступления и заявления о своих образовательных программах на основе КОБ и привлечения внимания участников форума к движению сторонников КОБ.

Важно - иметь что предложить со стороны сторонников КОБ участникам форума и заинтересовать их в дальнейшем изучении и освоении КОБ.

У сторонников КОБ Крыма есть своя образовательная программа - "Прозренье", которая уже несколько лет проходит апробацию и на этом форуме на лето в Крым будут приглашаться участники для отдыха и обучения.

А что есть у сторонников КОБ России?

Пожелания сторонника КОБ Д.Плясуля, что сторонникам КОБ надо идти в школы - несостоятельно, потому как напрямую в школы сторонников КОБ не пустят, учителей-сторонников КОБ почти нет, и всё влияние возможно оказывать сторонникам КОБ в плане образовательном на школьников - это только репетиторство и дополнительное образование вне школьных стен, что опять неподъёмно для сторонников КОБ по причине их большой занятости в других сферах деятельности, но никак не в образовательной.

Постоянно говоря, что нам нужна другая школа, сторонники КОБ ничего, кроме этой говорильни, не делают массово - а один-два образовательных проекта на основе КОБ, не выходящих в массы общества, не способны кардинально изменить ситуацию в обществе.

Как будут решать сторонники КОБ эту проблематику?
Разве это не интересно?
Разработчики образовательных программ заявляют о благих целях, которые достигаются с помощью освоения учениками/слушателями этих образовательных программ.

А что получается на самом деле?

Разве иногда на самом деле не получают ли очередных манипуляторов, которые за выученными правильными словами скрывают свою порочную личину и обманывают людей лозунгами о человечности, справедливости, совести и Боге?

Когда по факту - образовательная программа ничем от НЛП и зомбирования не отличается, когда после обучения получается лицемер, который научился скрывать и прятать свою порочную личину за словесами манипуляций - человечность, справедливость, совесть, Бог...

В связи с этим возникают закономерные вопросы к авторам-разработчикам образовательных программ:
  • в каких аспектах своей деятельности авторы видят данную проблематику?
  • какие механизмы предусмотрели авторы в своих программах обучения в части решения этой проблемы, если она присутствует?
  • что могут предложить авторы-разработчики образовательных программ в части диагностики данной проблематики и её профилактики в образовательном плане?
  • какие уже есть наработки и результаты у авторов-разработчиков образовательных программ в части решения этой проблематики?
Лично мне очень интересно на образовательном форуме лично пообщаться с авторами-разработчиками образовательных программ в том числе и на подобную проблематику, как они видят и решают подобную проблематику в своих образовательных программах.

Разве это не интересно?
Андрей Старцев вне форума