Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2019, 14:49   #29
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Проблема заключается в развитии, а не в построении тех или иных моделей.

Для адекватного развития требуется адекватное образование. Сложность в том, что нельзя передать образы, если не сформировано контуров различения.

Человек рождается условно с пустым интеллектом. Там имеется некий базовый набор и всё. Пусть до попадания в социокультурную среду он получает какой-либо минимум ещё информации из неё (посредством предродового, разговора и т.д.). Это не принципиально.
Далее начинают вырабатываться контуры различения. И пока он все этапы не пройдёт, он не доберётся до тех философских категорий, которые мы тут обсуждаем.
Нет систем обучения, которые позволили бы перепрыгнуть этапы. Это невозможно.
Потому говорить об обучении религии, философии, бытоукладов и прочее до определённых пор не имеет смысла. Он не поймёт ничего.
А до этих пор как раз остаются всевозможные системы обучения по типу диссипативных структур. Заполнить надо большой пустующий объём (диссипацию).

Бессмысленно обучать неким высшим смыслам. В лучшем случае получаем знатока-зануду, который ничего не понимает, а является только ходячей энциклопедией.

Нужно проводить детей через все этапы... моделей максимизации в том числе.
Теоретически создание игровых моделей по нынешним временам - совсем не проблема.
садовник вне форума   Ответить с цитированием