Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2019, 13:35   #1317
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Правила игры - это виртуальная структура. На всем протяжении цивилизации они существовали. Без них невозможно какое-либо управление в социуме.

Другое дело, что по достижению целей эти правила становятся неактуальны вместе с заданной целевой системой. Так это и есть виртуальность правил.

... Таким же образом это отражено в ПФУ другими словами. Создание структуры, ликвидация структуры.

Вопрос не в наличие, отсутствие правил и даже не в системах их задающих. Вопрос в том, что скорость изменения этих правил выросла.

О бифуркационной точке, связанной с этим, я уже писал. Ограничение по скорости моделирования процессов в рамках интеллектуальных систем. Рамки интеллекта отдельного индивида, думаю уже во многих процессах превышены. Т.е. течение некоторых процессов быстрее, чем темп моделирования этих течений в отдельном интеллекте. Это было и раньше, но теперь таких процессов жизненно критически важных намного больше. Нехватка интеллектуальной мощности приводит к снижению качества прогноза при тех же временных ограничениях вплоть до полного обессмысливания этого прогноза.

И становится видна суть критической статистической массы...

...Ты забыл что у жизни всего 7 кругов
Сколько верст ты отмерил, на брюхе ползя,
Сколько крови ты сплюнул на зассанный пол,
Изменил ты хоть что-то кого-то любя?
Оставаться последним, достойный финал,
Это горечь победы, пустой трагифарс
Ты беспомощно верил, а вовсе не знал:
Добрый Бог все же есть, и он смотрит на нас
Я закрываю сезон охоты,
Сцена пустая, прожектор потушен
Над головою колеблются своды,
Выйдите вон и не лезьте мне в душу...
(Кошка Сашка)

Последний раз редактировалось садовник; 07.04.2019 в 13:57
садовник вне форума   Ответить с цитированием