Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2019, 08:04   #334
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию Одержимость и здравый смысл - две сути несовместны.

Одержимость и здравый смысл -
две сути несовместны
- Мы выразили всё в КОБ
однозначно понимаемым
текстом. Только идиоты
этого не понимают.

ВП СССР.
Когда Зазнобину лично в лицо сказали, что чтение текстов - это самый неэффективный приём обучения - Зазнобин закусил удила.

Когда Зазнобину лично в лицо сказали, что тексты КОБ инвалидируют мышление, потому как текстовая информация подавляет естественное свойство мозга молниеносно обрабатывать и классифицировать информацию, представленную визуально - Зазнобин больше не смотрел на собеседника.

Когда Зазнобину лично в лицо сказали, что тексты КОБ следует на занятиях переводить в визуализацию изучаемых явлений и на основе КОБ визуализировать облик будущего и цели КОБ и её сторонников - Зазнобин соизволил ответить собеседнику, задрав пальчик к небу:
  • - Вот! Вот МЫ! МЫ всё это знаем!!! А вот ОНИ, ОНИ там так и работают!!!
Потом В.А.Ефимову пришлось Зазнобина догонять и провожать, оправдываясь за такую развязку встречи, потому что после этого откровения Зазнобин выбежал из кабинета - типа, это не наш метод!

Да, совершенно верно - это не ИХ метод. ВП СССР использует самый примитивный и самый неэффективный метод обучения, но зато один из самых эффективный по зомбированию мышления. И даже более того - ревностно настаивает именно на этом зомбирующем методе обучения.

ВП СССР - маразматики до последней клетки своего гнилого мозга, потому не способны понять даже элементарных вещей, потому как являются правополушарными инвалидами.
Обучение, опирающееся в основном на словесно-знаковую информацию, нарушает взаимосвязь между системой конкретного отражения действительности и системой отражения мира в виде понятийнарушается синхронность функционирования первой и второй сигнальных систем личности:
  • Пользование языком и словесным мышлением таит в себе известную опасность отрыва мысли от действительности.
  • Речь не может сама по себе обеспечить познание действительности, потому как слова являются только вторыми сигналами.
  • Утратив связь с реальными предметами и явлениями, обозначающие их слова перестают быть сигналами действительности, теряют своё познавательное значение.
  • В предельном случае такая система обучения вырождается в методы механического запоминания слов, при которых происходит устойчивое самозомбирование мышления личности.
Только правополушарные инвалиды не способны показать в жизни реальные образы своего словесного трёпа и шибко матерятся и истерят, когда этих идиотов ловят за их трёп и просят продемонстрировать в реальности ту словесную чухню, которую они несут как выражение совершенного знания.


Вся методология правильного образования.

Эта простая и наглядная идея Джозефа Кошута точно передаёт всю "Вселенскую тайну" правильной методологии обучения личности и уровни эффективности методов обучения, о которых не знают и потому отрицают только маразматики ВП СССР и зомбированные сторонники КОБ:
  • текст – образ – объект.
Только правополушарные инвалиды и зомбированные сторонники КОБ не способны дать образы на тексты КОБ, не говоря уже о том, как вся эта словесная чухня из КОБ, претендующая на выражение совершенного знания, выглядит в реальности...

Поэтому сторонникам КОБ, как последним дебилам, остаётся только материться и истерить, а маразматику Зазнобину - галопом выбегать из кабинета...

Обобщённая схема технологий обучения.
Андрей Старцев вне форума