Ну, Адрейко, вот это даже как-то неожиданно, однако. Мне сейчас бывший курсант военного училища рассказал о том, какой бардак был в 90-е и 2000-е годы в системе военного образования в России и этот бардак - сплошная самоволка:
Цитата:
Наша казарма на Новом Зыковском проезде (дом №7) от обычного жилого дома ничем не отличалась. Забора, как это есть в военных училищах, у нас в Академии не было. Практиковались увольнения на все выходные с ночёвками.
...
Второй учебный год (1990 - 1991 гг.) начался с того, что всех, кто мог жить в Москве - оправили жить в Москве. На моём факультете половина курсантов приезжала утром на общее построение на занятия в 8.30 и после сам.подготовки вечером уезжала по домам в Москву. А вторая половина уходила ночевать в казарму.
|
Андрейко, Вы как никак в военном ВУЗе учились? Чем отличается ВВУЗ от ВУЗа? Да тем, что при обучении курсантам давалась секретная литература и информация, которая была в Ваших конспектах, которые выносить за пределы библиотеки или учебной территории нельзя никак от слова совсем. М-да ... не могла позволить себе Москва достойно содержать курсантов ведущего ВВУЗА страны в области самолёто- и ракетостроения, обслуживания и эксплуатации. В Саратове напротив СГУ есть два военных ВВУЗа: первый МВД-ешный, а второй был вертолётный. Так в них курсанты были курсантами, а не бродягами со всеми тяготами военной службы. Беднягам приходилось бегать в самоволки и прятаться от военных патрулей. Оказывается ... Москва - это иное государство со своим уставом или ... Вы что-то не так нам сейчас рассказали?
Вопрос: как Ваше руководство собиралось делать из вас офицеров, если одни жили у мамы под юбкой, а другие тянули лямку в казармах? Андрейко, Вы точно в Жуковке учились? Или оно ваши пайки на черкизоне продавало? Кто был начальником академии в то время?
Если то, что было Вами рассказано - правда (всё могло быть в "святые 90-е" - не всегда же Вам врать), то всё, что произошло с Вашей головой не удивительно: компот из сайентологии, резуна и иных сванидзе, КОБ, возможно Кастанеды (в то время он был писком моды) вперемежку с лекциями по военному делу дали то, что мы сейчас имеем несчастье лицезреть. Искренне Вам сочувствую, Андрейко.