Цитата:
Сообщение от sergign60
|
"Не мешайте пианисту - он играет так, как его научили".
Его учили тому, что необходимо делать знаки всем стратам общества у нас и за рубежом, что он свой для них и делать под этой дымовой завесой то, что считаешь нужным.
Его учили тому, что 5% населения думает, что оно думает, 2% действительно думает, а 95% скорее застрелится, чем начнёт думать. То есть учили полагаться в основном только на свои выводы и выводы свои доверенных лиц, находящихся в контрах (византийский принцип сдержек и противовесов, унаследованный от учителей) даже в том случае, когда большинство требует нечто иного, "не зная, чего им хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном?"
Его учили противодействовать выявленным замыслам противника, внося неустранимый сбой в методы их достижения либо нарушением архитектуры или сетевого графика алгоритмики, либо изъятием необходимой для их осуществления энергии - средств.
Его учили тому, как вербовать по методичкам нужных для своих целей людей, выявляя или формируя цели жизни вербуемого.
Его много чему ещё учили и в том числе тому, что надо быть верным своему слову даже в том случае, если оно дано врагу. Здесь вот возникает та коллизия, которая разобрана в последнем ТМ от АК ВП СССР в главе 2.2. "Вправе ли глава государства быть «невольником чести»?" и относительно В.В. Путина в том числе:
Скрытый текст:
В нашем понимании глава государства не вправе быть «невольником чести», поскольку в рассмотренном нами конкретном случае исполнение Николаем II «долга чести» по отношению к Сербии, а после начала войны — по отношению к Франции , было бесчестно по отношению к народам самой России, прежде всего потому, что страна не была заблаговременно подготовлена его же правлением к успешному ведению боевых действий.
Если глава государства — «невольник чести», то это — один из аспектов утраты государством суверенитета в его полноте, поскольку внешнеполитическим силам, включая врагов и мало отличимых от них как бы союзников, «невольник чести» сам открывает возможность для манипулирования им через его понимание «долгов чести» и связанные с «долгом чести» неподконтрольные ему обстоятельства, формируемые другими субъектами политики.
Но политика должна быть праведной, и только в этом случае она может быть честной, прежде всего, — по отношению к народам своей страны, поскольку МОЩЬ СОБСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВА — ЗАЛОГ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛГА ПРАВЕДНОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.
В несоблюдении этого соотношения и состоит преступление Николая II перед народами России и других стран — участниц первой мировой войны.
Чему не учили? Сравнению. Сравнению не чужих мнений для выбора правдоподобного, а сравнению чужих мнений с объективными 6-ю закономерностями бытия. Почему? Не его уровень. Ему дали только методики, а не методологию. Об этом Вы же сами, Сергей, говорили в духе того, что В.В. Путин не жрец. В данном случае требовать от В.В. Путина того, чего он не знает и не понимает - это абсурдизм.