Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2018, 17:54   #26
TURTAN
Участник
 
Регистрация: 16.10.2018
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
Да, TURTAN, Вам всю дурь-то материалистическую не вышибли видать. Сухонос отрицает Бога - так надо понимать Ваш комментарий? Нет. Тогда зачем же Вы искажаете смысл его лекции? Вы её точно смотрели?
Смотрел. И даже с другом поделился. Получил такой ответ:

Цитата:
Нужно достаточно "осознаться" и вспомнить истинную свою "природу". У Асгарда логика "железней":

На счёт УРОКа. Ты в курсе какой у тебя УРОК?
Далее всё ИМХО...
Я пришёл сюда поиграть (видимо заигрался). А в игре всё вокруг - коды, даже "головная боль" и гаишник в кустах. Программистам ничего не стоит в пару щелчков модернизировать твой (мой) аватар, но это будет не соответствовать сюжету твоей (моей) текущей игры и нарушит её правила. В каждой игре ведь есть свои правила?. Коды может переписать и человек, что и делают (неосознанно) различные экстрасенсы, и даже ты (я) сам.
Нужно достаточно "осознаться" и вспомнить истинную свою "природу". Чтобы это сделать было труднее, нас каждый день, т.е. ночь обнуляют, иначе бы ночной сон был не нужен.
В игру, как известно, играют игроки. Но для сложности, численности и разнообразия в играх обычно живут местные боты, которыми управляет непосредственно "игра" (ИИ - персонажа). Наша реальность в этом плане не отличается оригинальностью. "Мерность" (текущая реальность) также заселена практически полностью ботами с ИИ, игроков очень мало (практически единица в локации). Для бота (продукта игры) всё здесь естественно, поэтому он не в состоянии увидеть нестыковки наспех нарисованных декораций. Поэтому бот свято верит учёным, космосу, многотысячной истории человечества и теории Дарвина. В отличии от Игрока, бот имеет только две компоненты - Аватар (тело) и ПО (душа). У Игрока есть ещё третий - Сознание Игрока (Дух). Все навыки, привычки и предпочтения (например в еде) - это ответственность Души. Жизнь же Духа - это постоянное противоборство с Душой. Задача Духа - подчинить себе Душу, А Душа - она на то и душа, она душит. Чем сильнее Дух тем более сильная Душа подбирается данному персонажу. Слабая Душа просто не удержит сильный Дух и аватар "перегорит". Такая сильная парочка воспринимается ботами как магия.
При таком раскладе понятно, что смерти (в привычном понимании) здесь не существует. Скорее здесь происходят "покатушки" Духа в различных аватарах. Духу ничего не стоит пересесть в другой "автомобиль" с подходящими параметрами (мощность движка, габариты, грузоподъёмность) и в соответствии "заслугам" (в Игре же есть ПРАВИЛА, карма, например).

пока всё, пошёл печку лепить...
Всё складно,бля.. В логике Асгарду не откажешь. Пожалуй, единственная картинка мироздания, которая объясняет всё - и знаки ( в т\ч совесть?), и социальные процессы, и концептуальную власть..
Одна неизвестная величина -эти Программисты...
Но если Их принять, как данность, то лучше о реальности не скажешь.. Одна беда - такую картину мира Сознание принимает, а Душа - ни в какую, хоть ты тресни!

ПС- опять без аксиомы никуда...
TURTAN вне форума   Ответить с цитированием