Конкретные вопросы в темах по приоритетам точно так же остались безответны.
Ответ от обратного так же имеет научную ценность.
Но менее достоверную.
Нет самого главного - примера применения на практике самой теории.
Но тут опять работает правило от противного.
Ибо все попытки применения против меня методик управления оказались нерезультативными.
Либо студенты недоучились и рванули в управленцы,
либо студенты оказались неспособными учениками.
Но тогда кто и чему их учил?
Саму теорию оценивать трудно - нет примеров её успешного, или безуспешного, применения на практике.
Если с "Новым заветом" и "Марксизмом-Ленинизмом" вопросов не возникает, то тут пока вопросов больше чем ответов.
Базовая аксиоматика может быть любой, но при условии внутренней непротиворечивости.
Методы, на базе аксиом, так же должны быть непротиворечивыми.
Должно соблюдаться условие неполноты.
Пока с этим одни вопросы.
|