Первая проблема с которой столкнулся при разъяснении языка это первоисточники, проверяемые.
Вторая,- рунница - историк Иванченко упоминает о 44 рунах, но опубликовал только те, которые потом были переиначены с глаголицы в кириллицу. Причём сам разъяснил только некоторые из опубликованных.
Труды Чудинова в то время были неизвестны, архивы Гриневича, Воланского под семью замками. Архивы собранные во времена Петра и Елизаветы и подавно.
Третья проблема - суржики, одни акают, другие окают, и у всех свои руны.
Разобравшись с аксиоматикой Первотроицы и определив метод, дело сдвинулось с мёртвой точки.
После применения "Златой цепи" и Аркаметра(Ясны) вопросов не поубавилось, а наоборот прибавилось.
Одно из объяснений нашёл на удивление быстро - регулярность чисел Фибоначчи, а точнее его ряда - 112358437189887641562819.
Перепроверка методами А. Киселя - "кладезь бездны", "лестницей Иакова" и "и-цзином", генетикой, показала справедливость и тождественность результатов.
Однако с другими частями "Первотроицы" дело затянулось на долгие годы.
Простота, красота и целесообразность требуют повышения уровня вложенного смысла и абстракции, а это напрямую препятствует этим же требованиям при передаче знания.
Заколдованный круг, в котором иррациональность развитости сознания играет ключевую роль.
Казалось бы чего проще такой конструкции:
мысль(число) - слово(метод) - дело(результат, цель мысли)?
Проверка подтверждает сходимость любого числа к первотроице - 1(РАЗ),2,3.
Любого метода к четырём направлениям - 1,2,3,4
а любого дела к перечню задействованных сил(энергий).
"Златая цепь",- "октава", работает.
Триплет РНК и Кодон ДНК, семь творческих принципов и энергия на их реализацию.
Однако диавол, дуальный ум, всегда кроется в деталях...,самого развития, в изводах слов. Иначе в гармониках.
И именно поэтому учителя древности от Орфея до Бояна использовали арфу-гусли при обучении образам русского, истотного, языка.
Представить себе нечто подобное на уроках начальной, или подготовительной школы, довольно трудно.
|