Надо называть вещи своими именами - не "латышский фантаст", а "латышский наркоман". Этак всех наркоманов скоро будем называть фантастами и мечтателями. А гомосеков - элитой общества )
Латышский фантаст обозвал русских животными
Цитата:
Некто из прибалтийской страны высказался о генах целого народа
Русскоязычных граждан и просто жителей Латвии сравнил с животными, не обладающими общечеловеческими ценностями, 55-летний рижский писатель-фантаст и журналист Дидзис Седлениекс.

"Презрительным словом русские, или чуть более толерантным русскоязычные, обычно обозначают низший интеллектуальный уровень homo sovetiques независимо от национальности. Это генетическое отклонение от общечеловеческих ценностей. Для этих существ ничто не ценно, в том числе человеческая жизнь", – написал на днях сей гражданин в Facebook.
По его мнению, большая часть общества презирает русских.
"У генетической ошибки или заболевания нет никакой связи с языком, на котором пытается говорить это животное", – философствует Седлениекс.
Умозаключения писателя-фантаста, разжигающие межнациональную рознь, вызвало у сетевых пользователей бурю негативных эмоций – как у русскоязычных, так и у латышей. Однако Седлениекс свой пост так и не удалил.
"Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора. Лучше бы молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения", – написала фантасту некто Валентина Петрова.
|
P.S. Изначально эта новость была на VZ.ru, но теперь там этого материала нет, как корова языком слизала.
Есть такой исторический факт. На рабовладельческих плантациях в европейских колониях бытовала такая практика - на два-три десятка тысяч рабов всего 10-20 белых администраторов. А как их не разрывали на части? А так - из числа самих рабов рабовладельцы выделяли несколько сотен человек, давали им лучшую еду, жили они отдельно и за это становились куда более чем сами рабовладельцы цепкими и жестокими надсмотрщиками, палачами и садистами, которые и держали в повиновении остальных рабов.
Так и с нашими братьями-славянами - "хозяин", те, кто рулят ветхозаветным проектом - сделали из наших более западных сородичей нам надсмотрщиков, смысл жизни которых - бросаться на нас с лаем по любому движению бровей своего хозяина.
Но этот вопрос будет однажды решён, об этом у Пушкина:
КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага -
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах - попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
1831.