Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2018, 22:34   #6
Human
Участник
 
Регистрация: 01.07.2015
Адрес: Юго-западный ФО
По умолчанию Анализируем работу Величко

В интернете есть видео М. В. Величко «29.03.2017 Методология познания и творчества».


Для вас предлагается начало анализа данной лекции из двух постов..



Почему всё не сразу? Нет сейчас времени переводить табличную форму изложения оригинала в текст, не знаю поддерживает ли движок отображение таблиц. Кому интересно сможет почитать сам.



Думаю, что многие будут удивлены выводами, но для этого и выкладывается здесь, чтобы скорректировать миропонимание...


Вектором цели данной статьи является обращение внимания читателей на некоторые технология познания, которые логически следуют из методологии, описанной в «Достаточно общей теории управления» (далее ДОТУ), и применяется людьми, которые о ДОТУ совсем не знают, что ещё раз подтверждает, что ДОТУ это синтезированные народные знания.


Так как возможно многие не читали ДОТУ, или уже не помнят, то для наглядности предлагаю видео-лекцию М. В. Величко «29.03.2017 Методология познания и творчества», что при желании освежит память.


Для краткости предлагаю начать со схемы представленной в лекции. Схема начинается с «Различения», и, хотя Различение дается Всевышним, человек может отслеживать изменения в своем Различении и расширять его.
Цитата:
Сура 25 АЛЬ-ФУРКАН [#] 1. Благословен Тот, Кто ниспослал Своему рабу Различение (Коран), чтобы он стал предостерегающим увещевателем для миров.
Для уточнения целей данной статьи приведу цитату из книги «Последний гамбит», стр.99
Цитата:
«…При этом на первом смысловом уровне перед вами встанет вопрос о том, что именно дано в Коране в Различение в качестве исходных понятийных категорий, от которых человеку должно разворачивать процесс осмысления и переосмысления Жизни. А на втором смысловом уровне вам придётся решать вопрос о вашей способности к Различению «этого» от «не этого», «одного» от «другого» в потоке течений событий в Жизни…»
а речь далее пойдёт о «втором смысловом уровне».

Необходимо обратить внимание, что (на мой взгляд) разделение Различения на смысловые уровни условно, и сделано скорее для легкости людского понимания, а не для того, чтобы подчеркнуть различие.

Но продолжим эту условность для синхронизации понятий ведь далее речь пойдёт именно о «втором смысловом уровне» Различения.

В целях метрологии людям всегда необходимо отслеживание различных параметров, чтобы наглядно видеть изменения (как пример вспомните свои ощущения находясь в стоящем поезде, когда на параллельных путях трогается другой), кроме того это позволяет людям сравнивать свои наблюдения «этого» и «не этого».

Как отслеживать изменения в «Различении» было показано мною в статье «Управление различением на практике», а как его расширить, в виде методологии раскрывается в ДОТУ, а в виде технологии предполагается затронуть в данной статье.
Скрытый текст:


Данная картинка приведена для наглядности того, что в едином Мироздании выделяются некоторые его фрагменты «это», «не это», но выделяются условно так как без Мироздания отдельно они существовать не могут.

Несмотря на то, что данное утверждение для некоторых очевидно, именно восприятие «Мира из отдельных предметов» является ошибками многих расчетов.

Далее по представленной М.В. Величко схеме, перейдём к условному блоку «Внимание».

И хотя сравнение с «локатором» отражает суть этого условного блока через образное описание «высвечивания «этого» и «не этого»», это же сравнение возможно некоторым накладывает некие ограничения в понимании технологии познания.


Продолжим эту аналогию с локатором, но только теперь коснемся качественных характеристик, т.е. чем более широкий диапазон частот может охватывать локатор, тем более он эффективен для пользователей, согласны?

Далее в рассматриваемой схеме «…то что подхватило «Внимание» должно быть подвергнуто интеллектуальной обработке, в результате чего… формируется «Мировоззрение» …».

Но перейдём к технологии познания, и попытаемся расширить рамки аналогий «Внимания» с локатором так как такое сравнение не раскрывает сам механизм управления «Вниманием».

Если в случае с локатором и его программным обеспечением (далее ПО) всё понятно, то как задаётся, закладывается ПО в условный блок «Внимание» и какова иерархичность этого блока с условным блоком «Интеллект» !?

А ведь если в локатор ПО закладывается во время производства, или модернизации, то условный блок «Внимание» является управляемым на всем протяжении жизни человека!

Вот главный технологический «секрет» того, что называется «Различение»!

И условный блок «Внимание» уже от природы обладает широчайшими возможностями восприятия, но ограничен в осознании условным блоком «Интеллект»!



Правда неожиданный поворот в логической цепочке? Но это только на первый взгляд…

Да, именно, человек сразу имеет все возможности широчайшего восприятия и Различения! Не верите?

Вот вам одно из доказательств: для любых качественных изменений в жизни, человек меняет свои физические характеристики (которые можно зафиксировать метрологически), например, вместо молочных, вырастают постоянные зубы, растут органы, причем даже род деятельности ведет к изменению физического вида людей, например, у скрипачей и воров-карманников пальцы длиннее чем у других, и т.д.

Но в любом случае эти изменения не происходят одномоментно, нужно время, так как до этого индивид физически не обладал способностями, для которых и происходят изменения!

С различением всё не так, «осенило», «озарение», это приходит внезапно и быстро и это и есть различение «этого» и «не этого» …

Выходит, вы всё время носите в себе эти возможности видите, слышите, осязаете, но не отдаете отчет, не осознаете этого, ваш «локатор высвечивает» всё, но воспринимаете и понимаете вы лишь часть!

От чего это зависит?
Конечно от интеллекта, который формирует культура, но всегда есть возможности пойти прямым путём:
Цитата:
[#] 53. [Вспомните,] как Мы даровали Мусе Писание и [способность] различать [истину от лжи], надеясь, что вы пойдете прямым путем.
Но что нужно для этого, и если методология дана в Коране и КОБ (ДОТУ), то в чём технология «прямого пути»?

Для наглядного примера предлагаю вам человека, который не замечен в знании Корана и КОБ(ДОТУ), привожу не как образец для подражания, а как наглядный пример успешности технологии, на которую обращается внимание…

Предложу вам сейчас в интерактивном режиме проверить свое… нет не «Внимание», так как по логике вещей вы и так всё видите, проверить «Различение», посмотрите ролик:



[ame]https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=gt8r_KqV9V4[/ame]


А теперь ответьте на вопрос в чём секрет его понимания, практичности, и озвучиваемых навыков, в чём заключается его технология?

Если вы смогли ответить себе на этот вопрос вспомните: вы видели ролик с этим человеком ранее почти в каждом он раскрывает «секрет» своего осознания, если да, то чем вызвано изменения в вашем осознании сейчас, почему вы этого ранее не замечали?

Если вы не смогли выделить из его «не это» его «это», то посмотрите ещё раз внимательно с начала (на первых секундах), видите?

Весь «секрет», вся технология познания в признании себе (другим) в том, что ты не знаешь, как ответить на вопросы, возникшие перед тобой и ищешь, реально заинтересован в поиске их решения!!!

Признание того, что ты не знаешь ответа на определенный вопрос снимает ограничения для принятия информации которая ранее отрицалась индивидом автоматически, убирает рамки существующих стереотипов распознавания среды и тем самым … расширяет Различение, вспомните
Цитата:
«[#] 11. …Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя.».
Второй этап данной технологии познания — это способность затратить усилия на поиск и осознание получаемой информации, что создает новые стереотипы распознавания среды, но и одновременно новые преграды для ещё большего осознания (Различения)!

О том можно ли управлять ПО условного блока "Внимание" и как следствие управлять потоком данных для условного блока "Интеллект" попробуем определиться в следующей статье...
Human вне форума   Ответить с цитированием